Начались сильные ветра. Длина дня заметно сократилась. Длинные ночи говорили о том, что близиться зима.
Элизабет, рано утром встав с кровати, начала собираться в школу. Прошло уже две недели, после разрушающих откровений Стайлза. Странно, но она ничего не почувствовала. Совершенно ничего. После простых слов "Разумеется, нет", она просто послала всё к чертям и наплевала с высокой колокольни.
Одев юбку и белую блузку, расчесала непослушные чёрные волосы и с трудом заглянула в карие, заплывшие глаза. Может, она и потеряла к нему интерес, но мысль о том, что этот парень сегодня выйдет с больничного, вызывало в ней странное чувство. Жалость к собственной натуре. Лиз плакала всю ночь лишь потому, что боялась снова понять, насколько ничтожна перед зелёными глазами-изумрудами.
Зато, Дениал не отставал. Его "любовь" к ней, не утихала, а лишь разгоралась всё больше. Теперь, каждый раз он поджидал её у дома, чтобы вместе пойти в школу.
- Снова здесь, - вздохнула она и захлопнула дверь, спускаясь по лесенкам.
Он стоял у ворот её дома, с натянутой улыбкой.
- Специально встал в шесть, чтобы тебя не упустить.
Хмыкнув, засунула руки в карманы куртки, прежде поправив портфель. Если подумать, то она смогла понравиться всем, кроме того, кого желала больше всего. Ладно, это уже в прошлом. Нужно просто встретиться со Стайлзом сегодня и подавить свои, пока что, замороженные чувства.
- Последнее время, ты такая холодная, - пробормотал он, поправив торчащие, светлые волосы.
Лиз молчала. Не было смысла что-то ему отвечать. В конце концов, кто он такой, чтобы знать, что твориться в её душе?
В школе было так же холодно. Греясь об постоянно тёплую Амелию, уткнулась в её плечо.
- Всё будет в порядке, вот увидишь, - похлопав Лиз по плечу, Ами улыбнулась.
- Да, как всегда, нужно просто перетерпеть.
Завтрак. Все ученики брели в сторону столовой, чтобы перекусить. Бен должен быть там, вместе со своим дружком. Ну уж нет, лучше не испытывать судьбу. Сейчас, ещё слишком рано. Она не готова.
Глупа стоя у стены абсолютно пустого коридора, тяжело дышала, закрыв глаза.
Послышались шаги. Выглянув из-за угла, никого не увидела. Неужели показалось?
- Ну приветик, - прошептали над ухом. Она не успела повернуться, так как, кто-то обхватил её за талию. - Почему ты больше не приходила? Мне было одиноко.
Замерев, девушка почувствовала, как колени задрожали. Сладостная дрожь пронзила всё тело. Закрыв глаза, неосознанно начала наслаждаться этими ощущениями, вокруг её талии.
Стоп. Очнись, глупая девица! Он - зло. Зло, поселившееся в твоём чистом и невинном сердечке!
- Отпусти, - с трудом вырвавшись из крепкой хватки парня, не поворачивалась к нему, боясь встретиться лицом к лицу.
Тот явно ошалел.
- Избегаешь меня? - руки снова потянулись к ней, - Ну же, посмотри на меня.
Сил словно ушли. Все две недели упорной, моральной подготовки коту под хвост.
Хоть Стайлз и повернул Лиз к себе лицом, та не смотрела на него.
- Смотри в глаза, - нервно цокнул тот, но она лишь помотала головой, в знак протеста, - Элизабет, посмотри на меня, пожалуйста.
Услышав в голосе нотки ласки и отчаяния, мгновенно подняла взор. Зелёные, красивые глаза. Ухмылка на лице. Как же ей этого не доставало.
Почувствовав, что руки того ложатся на её талию, отступила.
- Не трогай меня.
- Почему? - удивился тот, нахмурившись.
- Мне не приятно. Ясно?
Он молча глядел на неё. Хмыкнул.
- Как знаешь, - засунув руки в карманы, прошел мимо, - А я то думал, что ты дуешься на меня из-за того случая. Подумаешь, не люблю тебя.
Не понимая, что делает, Лиз с яростью крикнула ему в догонку:
- Да кому ты нужен, бесчувственный идиот!
Он остановился и повернулся. В глазах блестела та самая мальчишеская забава, которую она видела несколько месяцев назад в коридоре, когда он дал ей шоколадку.
- Признай уже, этот "бесчувственный идиот", нужен тебе, Элизабет.
Развернувшись, ушёл, оставив девушку абсолютно одну в полном смятении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.