Встав пораньше и приняв душ, высушила волосы феном, причесалась, подкрасила губы прозрачным блеском. В общем, сделала то, на что раньше не тратила времени и сил. Говоря себе, что это не просто так, продолжала натягивать чёрные, обтягивающие штаны. Сверху, накинув тёмно-синий свитер, который подарила ей мама на рождество, раскинула чёрные волосы по спине. Вроде, выглядит неплохо.
За окном всё ещё было темно. Первая смена выматывала, но только не сегодня. Энергия пёрла, как никогда. Закинув в рот вчерашних пряников и запив их теплых чаем, заглянула в спальню мамы - никого. Неужели до сих пор на дежурстве? Лиз думала, что с тех пор, как пошла подрабатывать, маме стало гораздо легче, но так ли это?
Завязав шнурки на кедах, застегнула клёпки на пальто. Закинув рюкзак на плечи, опустила дверную ручку вниз и заметила, как мгновенная мысль проскользнула в голове: вдруг он ещё не пришёл? Всякое может быть, всё же, сейчас всего пол седьмого.Спустившись по заснеженным ступенькам, оглянулась - никого. Что ж, значит, ей нужно подождать его.
Прошло меньше минуты, как вдруг, из-за угла вышел заспанный парень, неся в руках два стакана с чем-то. Заметив эмблему Starbucks, сразу догадалась, что это непременно кофе. Морская царица, зелёного цвета, светилась в темноте, как и его глаза.
- Наконец-то, - вместо приветствия, сказал он, вручая ей стакан, - От скуки, пришлось идти за кофе.
- Ты уже давно ждёшь? - спросила Лиз, наблюдая, как Стайлз срывает свою крышку и кидает её в мусорную урну, которая стояла на расстоянии пяти метров. Чёрт, а она даже когда рядом стоит, промахивается!
- Минут пятнадцать, - медленно ответил тот, делая большой глоток и закрывая глаза от удовольствия, - Я предпочитаю Эспрессо, но тебе взял Американо. Сойдёт?
Кивнув, неуверенно отпила из стакана, немного обжигая язык. Вообще-то, она не очень любила кофе, но раз он потратился ради неё, хотя бы ради приличия, нужно сделать вид, что ей нравиться. Оказалось, не так уж и плохо. Горьковато, но как ни странно, бодрит.
Пока они шли до школы, девушка трижды поблагодарила бога, что дорога не такая уж короткая, а времени навалом. Проводить с ним время, просто так, пусть даже, в гробовом молчании, чертовски приятно. Краем глаза, Лиз могла рассмотреть чёткие скулы, прямой нос и три родинки, разместившиеся чуть ниже виска, образуя линию.
Вообще-то, всё внимание девушки было сосредоточенно не на его греческой красоте, а на руках, которые вот-вот должны были соприкоснуться. Это сладкое томление чего-то потрясающего, сводило с ума. Конечно же, они уже держались за руки, но это было до того, когда она узнала, что у него возможны чувства к ней. Сейчас, всё будто впервые. Словно, они только что познакомились и встали на путь, к созданию отношений. По крайней мере, так казалось Лиз.
Вздрогнув, когда Стайлз случайно коснулся её пальцев, постаралась оставаться, как можно спокойной и непринуждённой. Медленно, его мизинец зацепился за её, образуя нечто похожее, на маленький крючок. Вся светясь и не веря в собственное счастье, робко взглянула на него и заметила, как парень, с тенью улыбки, говорит:
- Просто, подумал, что ты замёрзла.
Вспомнив собственные слова о том, что её руки мёрзнут, когда в них нет его изящных пальцев, усмехнулась. Было так приятно и одновременно волнующе. Казалось, ещё чуть-чуть и Лиз растает, образовав лужицу безграничного счастья.
- В таком случае, мне всегда холодно, - промямлив, неуверенно взглянула Стайлзу в глаза и облегчённо заметила милую, тёплую улыбку.
___________________
Вот, прошу, оценивайте(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.