На самом деле, было ясно лишь одно - она его не разлюбила. Хотя, те пылкие чувства ослабли. Казалось, ещё чуть-чуть и равнодушие охватит верх над чувствами Лиз.
Девушка сидела на уроке истории, закусив губу и стуча ручкой по парте, заметно нервничая. Некоторые оборачивались на неё, другие же игнорировали. Старая учительница ничего не говорила, словно бы не слыша(вполне вероятно, что она глухая). Риск видеть Стайлза каждый день, возрос до небес. Всё потому, что когда она возвращается с больницы, парень идёт в музыкальную школу. И каждый раз, каждый грёбаный раз, он смотрит на неё так, словно бы хочет что-то спросить, но не решается. Больше всего, Лиз не нравилось то, что он проходит прямо мимо неё. В этот миг, всё нутро настораживается, а чувства обостряются. Аромат этого парня, напоминавший что-то сладкой, проникает в её легкие и одурманивает.
После урока, столкнувшись в коридоре с Беном, поняла, что тот явно что-то задумал. Отведя её подальше, от любопытных взоров одноклассников, прошептал:
- У меня кое-что для тебя есть, - вытащив из рюкзака поздравительную открытку, сунул её девушке, всё время оборачиваясь по сторонам.
- Разве, передача открытки считается преступлением? - усмехнулась она, внимательно смотря на Бена.
- Очень смешно, - саркастично подметил тот, всё же улыбаясь, - Открой её.
Девушка покорно открыла открытку и увидела тёмно-синий, глянцевый листок бумаги, на котором большими буквам было написано "Новогодняя вечеринка в клубе Торнадо. 31 декабря в 23:00. Лучшая музыка, спиртное и не только". Чуть ниже, маленькими буквами было написано "Вход разрешён лицам, достигших семнадцати лет".
В тот самый момент, Лиз ахнула и резко захлопнула безобидную открытку с поздравлением о дне рождении. Чёрт возьми, вот это подарочек!
- Знал, тебе понравится, - тихо сказал он, - Учти, если кто-то прознает, что тебе нет семнадцати, не поздоровится. Это закрытая вечеринка, для учеников всех школ города. Если будут проблемы, найди меня, ладно?
Кивнув, улыбнулась со всей искренней радостью. Если честно, то Эми уже две недели дразнила её тем, что идёт на вечеринку в Торнадо. Теперь-то, они с лёгкостью смогут пойти вместе.
- И ещё одно, - серьёзно сказал Бен, - Я знаю, что у вас со Стайлзом какие-то проблемы, но вопреки всему, придётся идти вместе.
Нахмурившись, прошипела: - Почему это мне придётся терпеть присутствие этого чудака?
- Потому что без меня, тебя не пропустят, даже с билетом, ясно?- холодно заметил кто-то сзади.
Вздрогнув, Лиз резко повернулась и впёрлась взглядом в зелёные глаза. Покраснев, насупилась.
- Пожалуй, я не смогу пойти.
Бен посерьёзнел и нахмурился, сказав: - Если не пойдёшь, то я обижусь на тебя до конца своих дней.
- Ладно, - вздохнула она, косо поглядывая на Стайлза, стараясь ровно дышать, - Нечего делать такое самодовольное лицо! Я иду только из уважения к стараниям Бена, а не из-за тебя, - хмыкнув, поцеловала Бенни в щёку и метнула уничтожающий взгляд в сторону зелёноглазого.
____________________
Вот, котятки, долгожданное продолжение. Сорян, что так долго с:
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
عاطفيةЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.