Первый школьный день, после каникул. Семь утра, на улице относительно светло.
Неуклюже встав с кровати, побрела до ванны, чистить зубы. Причесав непослушные, тёмные волосы, которые с утра были похожи на воронье гнездо, напялила штаны, а сверху тёмно-синею блузку.
Когда волосы наконец легли ровной волной по спине, добрела до кухни и быстро сварив овсянки, покушала. Она должна быть в школе через сорок минут, так что торопиться некуда.
- Мам, тебе во сколько сегодня на работу? - спросила она, у крепко дремавшей женщины.
- А, - проснувшись, та ничего не понела, - К десяти, Лизи, к десяти, - промямлив, снова погрузилась в сон.
Девушку терзало то, что мать так нагружает себя. Постоянные дежурства, недосып, недоедание. Может, стоит тоже найти работу? Чтобы хоть как-то помочь?
На улице было прохладно. После вчерашнего дождя, стоял небольшой туман. Солнце мелькало из-за облаков, редко заливав лицо Лиз осенним теплом.
Сев в автобус, быстро домчалась до школы. Впринципе, она жила не так уж далеко, чтобы кататься туда и сюда каждый день. Можно запросто дойти за минут десять пешком. Но из-за своей лени, предпочитает платить за проезд.
Раздевалка. В коридорах пусто и прохладно. Хочется быстрее зайти в класс, но что-то ей мешает. В прямом смысле. Она зацепилась рюкзаком о какой-то неведомый крючок, опасно торчащий из стены. Самое ужасное, что Лиз никак не может высвободиться, а до звонка меньше пяти минут.
- Чёрт, - ругалась она, - Эй, парень, можешь помочь? - обратилась к высокому блондину, который стоял к ней спиной.
Тот обернулся и вонзился в неё своими серыми глазами. На лице расползлась довольная, властная улыбка. Медленно шествуя к ней, цокал:
- Так, так, так, какая встреча, Лизи!
Дениал. Мгновенный страх пронёсся по всему телу.Застыв на месте, тупа уставилась на него. Собрав последнюю храбрость, спросила с неприязнью:
- Что ты здесь делаешь?
Подняв одну бровь, удивлённо произнёс:
- Учусь, деточка, учусь. Вчера, тебе сказочно повезло встретить моих одноклассников.
- Вы вместе учитесь? - удивившись, свободной рукой старалась высвободить портфель.
- Ну да, - просто ответив, подошёл к ней впритык.
Она зажмурилась, готовая к нападению, но на удивление, он просто отшвырнул её руку и сам вытащил крючок из портфеля. Улыбнувшись, наклонился к её лицу. Приоткрыв глаза, увидела, что его веки закрыты. Когда их кончики носов соприкоснулись, девушка наконец осознала, он хочет её поцеловать.
Звонок.
- Тебе жутко везёт, дорогуша, - вздохнув, провёл большим пальцем по её нижней губе. - Следующая наша встреча, понравиться тебе ещё больше.
Усмехнувшись, пошёл по коридору в поисках кабинета, в котором у него сейчас урок.
____________________
Я благодарю всех, за столь лестные отзывы. Они очень важны для меня, ибо именно ваше мнение побуждает на создание чего-то большего. Надеюсь, вы и в дальнейшем будете следить за обновлениями с:Не забываем ставить звёздочки, заходите на мою страницу почаще, следите за обновлениями, с любовью, Zoe.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
Любовные романыЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.