И.... Вошли трое парней, который Валя видела в клубе,все были прилично одеты и довольно симпатичные.
Тот,который купил Валю подошёл сразу к ней и поздоровался,приобняв сбоку.
Юля не обращала внимание ни на что,после рассказа Вали.
Директор подорвал девочек к себе, Валя и Маруся сразу подошли к нему,а Юля как и лежала,так и лежала.
-Гаврилина!-крикнул директор-это тебя тоже касается.
Юля неохотно встала и подошла к присутствующим.
От лица Юли
Всё это время я ловила на себе взгляд одного брюнета.
- Итак..-начал директор-как и договаривались!
-отлично,я покупаю вот эту малышку-и парень подошёл к ней-380 000$?
-хорошо,а вы Даниил Вячеславович?
-мне в принципе всё устраивает,500 000$.
-они ваши!-и директор подходил к двери-девочки собирайте вещи,а вы парни за мной,документы подпишите!-и они все вышли.Мысли Юли:
"Что это было?!?!-этот вопрос был все это время,как они вышли из комнаты.
Меня купили???? Как шлюху? И что меня ждёт? Увижусь ли я с девочками? Что за ..... И где я буду????"
Паника и беспокойство тревожило меня...
"Что же мне делать?Спрятаться? Найдут
Сбежать? Как? У нас даже окон нет,а за комнатой они..."
Я через себя очень медленно собирала чемодан. Смотря на девочек они сами вне себя.
Все перепуганы,в глазах шок самый настоящий.
Вещи я собрала и я даже собрана и что теперь.
Я тревожно подошла к двери. Взялась за ручку... И опустила её.
И в коридоре была такая картина:
Директор и,те парни стояли в конце коридора, Катя и её банда стояли недалеко от меня и увидев меня подошли ко мне.
-эй ты сучка малолетняя!-обратилась она ко мне-думаешь самая крутая,купил самый красивый и богатый?
-о чем ты?-я ничего не понимала из ею сказанных слов.
-не делай вид,что ты не в курсе!-продолжала Катя-ты глупая неудачница!ты не достойна ничего.-и она вмазала мне жёсткую пощёчину. После того,что мне она сделала это не очень больно.
Как то раз когда нам было по 15,а мне 14 она меня полкала с лестницы и это повторялось,последнее моё падение было 2 месяца назад(у меня были и до сих пор есть два фиолетовый синяка на ребрах.),также она меня избивали в 12 лет за то, что я написала тест по биологии на 10,а она на 9. И все такое...
Вернёмся в настоящее:
Пощёчину было сильная и мне кажется,что там новый синяк.
-Ты поняла меня овца-продолжала Голышева.-я знаю,что он точно бы не купил такую серую мышь,заучку и такую страшилу... Я вот красивая,сексуальная и модная.
-если ты так,думаешь думай и дальше,но вот остальные видят тебя по другому.-не выдержала я.
-что сказала,дура?-и я ещё раз получила пощёчину.
После этого Катя и её "банда" ушли. А я почувствовала что-то моем плече. Чья-то рука постучала мне плечу и сказал.
-иди собирайся...
Я вошла в комнату,а за мной эти парни,которые нас купили.
-я соб.. собрала ве..вещи-еле вымолвила я.
-отлично-ответил брюнет.
"А теперь что?,что мне делать,я БЕЗЗАЩИТНАЯ ДЕВОЧКА! "
-пошли-сказал он спокойно.
Я подошла к девочкам и сильно их обняла.
-мы увидимся,я обещаю!-сказал уверенно я.
И я пошла за парнем который меня купил....
Я шла за ним. Сначала мы спустились и пошли к выходу,я быстро обулась в кеды и вышла за ним на улицу,вышли за калитку и подошли к чёрной БМВ(я не знаю какой,но какой-то крутой и дорогой ахахах)
-садись-сказал он и спокойно села в машину.
В машине очень вкусно пахло,салон весь светлый. Пока я все рассматривала,парень уже завёл машину.
-так..-начал он,его голос был чуть хриплый,как будто прокуренный.-давай знакомиться,я Даня,для тебя Даниил Вячеславович. Ты Юля?
Юля, так?
-д..да-ответила очень тихо,что мне показалось,что он не услышал.
-правила твоего поведения,я отдам тебе дома.От лица Автора
Всю дорогу они ехали молча и примерно через минут 15 они приехали....
Проду???
Если да,то она будет только в субботу завтра много дел(((
Не успею..
К вам вопрос в конце стекло или хеппи энд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
FanfictionЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...