32

1K 37 4
                                    

-что? Это невозможно!

-это правда...

-и что теперь нам делать?

-нам?тебе!

-но она же принадлежит вам,не так ли?

-слушай сюда! Родителям нужна девочка! Ты не представляешь,как я удивился,когда ко мне зашли её родители и дали свидетельство того,что она их дочь. Я пытался и врал и делал всё,чтобы +/- все уладить. Сказал,что Юля с детским домом переехали очень далеко. И еле как выразил их на 2 выбора. Первый отдать девочку и второй отдать родителям 15 млн.$

-15???

-когда ты деньги сможешь отдать?

-во-первых почему ты не сказал правду?

-издеваешься? Сказать что продал девочек? Меня посадили бы,Даня!

-как вообще такое возможно? Родители погибли! Ты сам сказал,что она сирота и проблем не будет! У Юли ещё от них наследство привалило..

-Родители попали в автокатастрофу и прибыли 11 лет в реанимации и смогли выжить. Всё были уверены,что они погибли...но вышло все иначе. Девочка жила с бабушкой и через год бабушка погибла. А наследство от бабушки и дедушки.Теперь ясно?

-да,ясно. Но у меня таких денег! Я её купил за 1,5 млн$,а должен ещё платить 15...ты же знаешь,что у меня нет столько денег...

-тогда отдай девчонку..

-не могу

-почему? Сколько ты девчонок себе покупал и не за одной из них ты такой не был. Тебе так понравилась эта Гаврилина? Она никогда не отличалась от всех,была просто серой мышкой,заучкой и тихоней....

Я не хотел это слушать и перебил его

-хватит,нам нужно решить,что делать. Если денег у меня таких нет,а Юлю отдавать я не собираюсь,то что тогда?

-Ты не понимаешь? Если ничего не сделаем,то и тебя и меня посадят. А тебя могут и вообще прибить на месте. И тебя никто не достанет из решётки. Я много о тебе слышал...Изнасилование,моральное убитие,физическое рукоприкладство...Ты понимаешь если это узнают,то ты и твоя компания всю жизнь проведут в тюрьме! И тебе точно не выкрутиться...

-Ты мне сейчас угрожаешь этим?

-нет,рассказываю тебе,что будет если ничего не делать. Так что найди деньги или отдай девчонку...у тебя неделя.

-неделя? Ты издеваешься? Мог ещё позже сказать. Где я тебе за неделю найду деньги?

-это твои проблемы,я тебе предлагаю отдать девочку и все,поэтому выбор за тобой.

-у меня с собой только 1,5 млн.$

-хоть что-то,поэтому не 15,а 13,5млн.$

Я с ним расплатился и уехал...
"Какая к черту переписка...???" "Во что я влип........."
"Где мне взять столько денег???"
"У парней попросить? У них столько не будет..."
"И что мне сказать Юле?"

По пути домой я заехал в банкомат и снял с карты 2 ляма.

Юля

На часах было 10 вечера,Аня уехала домой,а Даня ещё не вернулся.

В последнее время я заметила,что Даня ко мне добро относится. Он не кричит и не делает мне больно...
Он поменялся.. Когда я сюда приехала,то он был грубый,безчувственный и эгоистичный,но сейчас у него есть совесть,сердце и душа...и он доказал это...

На первом этаже открылась входная дверь,я сразу спустилась. Даня был явно не в настроение и просто прошёл мимо меня...

-Дань,ты переписал?

-нет

-почему?

-кое-что осложнилось и не могу тебе сказать.

Я просто развернулась и ушла к себе...

3 дня спустя...

Даня

Все эти 3 дня я собирал деньги,взял у пацанов,снял ещё с рабочей карты и насобирал---4,5 млн.$
Но этого мало...Да ещё и Владимир Иванович каждый день пишет по типу:
Осталось 6 дней...
Осталось 5 дней...
Осталось 4 дней...

С Юлей я об этом не разговаривал и даже не собираюсь...

Сейчас должен поговорить с Артуром,мы встретились в кафешке возле моего дома.
Мы заказали по кофе и сели за столик.

-ты говорил,что у тебя проблемы.

-да,ещё какие

Я ему рассказал про то,что происходит....

-Ахуеть....ну ты и влип...

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя