24

1.1K 29 11
                                    

Было уже часа 4 и как мы с девочками поняли они пьют. Я никогда не пила алкоголь и не собираюсь. Пора действовать!

Валя достала стремянку и мы отнесли её в ванну. Окно открыли.

Девочки были на страже. Я вошла в ванную,залезла на окно и спрыгнул. Обошла забор и выбежала. Рядом был лес,а с другой стороны дорога.

Я пошла прямо,по дороге проежали иногда машины. Я прошла много,на улице потемнело. Тут вспомнила про телефон. Я набрала номер Вали.

-ало!

-да,Юль привет. Они уже собираются по домам...

-помни,я пошла в туалет...

-да,давай. Будь счастлива.

-ладно,давай пока.

Фууух...начнётся там наверное жесть.

Даня

Уже темнеет...пора собираться. Хотел бы я остаться,но ЮЛЯ

Я с Олегом поднялись к девочкам:

Но в комнате были только Валя и Маруся.

-где Юля?

-она пошла в туалет. И таки не вернулась.

-сука!

Я хотел позвонить охране,но вспомнил что телефон у Юли. Телефон у ЮЛИ!!!

Я из машины достал ноутбук. И посмотрел местоположение моего телефона.

-блять! Она на обочине!

Через ноутбук я написал охране. Она приехала за секунды.

-Даниил Вячеславович,зачем вы вызывали?

-малая сбежала!Найти её и привезти в мой дом. Вот вам гиолокация.

Я скинул им в сообщение местоположение Юли.

-Мы её точно найдём

-не найдёте-вы трупы! И не делайте ей больно. Больно делать могу ей только я.Доставте её целой.Мне нужна она живая!

Юля

Мимо меня опять проехала машина. И опять. Очень похожа,которая у только что проежала. Я 0отела позвонить в полицию,скажу,что потерялась. И как только я хотела. Возле меня остановилась чёрная машина. От туда вышел мужчина. Он резко подошёл ко мне и затащил одним движением в машину.

-отпусти! отпусти меня!

-тихо! Стас вези нас к дому.

-зачем я вам? Отпустите!

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя