3

1.8K 38 0
                                    

От лица Автора

Под конца октября,девочки спустились по учёбе,Маруся кстати перевелась,Юля со всех сил пыталась помочь всем с учёбой.
Начался ноябрь. Он был ветреный и пасмурный. Капал дождь. Валя все время ревела...
Девочки уже не знали, как её обрадовать. 11 ноября у Вали день рождения,они и так его не любит,так ещё день который она будет ненавидеть наступит после её дня рождения.(13 ноября).

11.11(ноября.)
От лица Вали

Я проснулась ближе к 11. Девочек нет,они в школе,а я нет и это круто. Я сделала все утренние дела и листала ленту инстаграма.
В комнату через время пришли девочки.У Юли в руках был торт и коробка. А у Маруси ярко розовая коробка. Они напевали песню"happy birthday to you".
У меня впервые за несколько дней появилась улыбка. Свечи я задула и слушала пожелания.
-я хочу,чтобы ты была всегда счастлива,здорова и жизнь твоя была только радостной.-пожелала Юля и вручила мне коробку,в которой был ноутбук. Я была очень счастлива и спасибо девчонкам.
-а я тебе желаю- произнесла Маруся.-любви,хорошей жизни и всего да побольше-и она мне вручила, ту самую,розовую коробку,в ней были кислотно розовые джорданы.
Я поблагодарила моих девочек.
И мы оставшееся время  накрасились,посмотрели фильмы с моего ноутбука,заказали пиццу,побесились и ближе к часу ночи мы уснули.

От лица Автора

Сегодня 12.11,пятница,последний день в школе и каникулы(2 недели),и все. Весь школьный день прошёл быстро,домашние задания не задали,только пожелали удачных каникул,но как они будут удачные,если Валю завтра ждёт полный трындец...
Когда все трое пришли в дом,они оставили портфели и спускались на обед. Их остановила Катя.
-Карнаухова,мы все тебя ждём! Быстро в Кабинет  директора,нам расскажут,как всё завтра будет.-сказала она.
-сейчас уже иду-в ответ получила Катя.

От лица Вали

Я попрощалась с девочками и поднялась на 3 этаж. Дошла до кабинета директора и вошла туда.
-о Карнаухова,неужели вы пришли-сказал директор.
Я села на край лавочки,перед которой был стол директора и он начал свою речь.
-завтра,как я вам говорил,вас купят богатые парни. На счёт возраста,кому как повезёт. Начало нашей встречи в 17. Вы должны быть готовы в 16:30.
Готовы значит:красиво одеты,расчесаны,накрашены по желанию. Завтра они вас выберут и вы вернётесь и собирать вещи,а утром они вас заберут,ну всё можете идти,я закончил.-закончил директор.
Мы все разошлись,когда я пришла я всё рассказала девочкам и мы придумали план.
-а что если ты оденешься повседневно и тебя не кто не выберет. И ты останешься с нами.-предложила мне Маруся.
Я попыталась ни о чём не думать и легла на кровать так я и уснула.

13.11

Я проспала и я проснулась в 13....
Это полный провал,до события пару часов,а я очень красивая...
Завтрак мы проспали и сразу стали подбирать наряд. В итоге на голове у меня пучок с заколками,чёрные спортивные штаны и розовое худи. На ногах чёрные кеды. Я очень волнуюсь,но я собралась мысленно и попрощалась с девочками. Внизу были все и мы чего-то ждали. Сзади ко мне подошла Катя.
-фу Карнаухова,как ты оделась,только позориться будешь и тебя выбирет максимум старик....-пробубнела она и тут все стали выходить.
На улице был лёгкий ветерок,он ласкал моё лицо. Впереди меня стоял автобус и мы все залезли в него. И он тронулся с места.
Пока мы ехали,я думала о том,что мне сказали Катя. Может она права и меня купит дед или нет. Она оделась в чёрное мини платье. А я в спортивный костюм. И тут мы приехали. Перед нами стоит клуб. Нас сразу повели внутрь. Там было шумно и много народу,но мы прошли этот зал и пошли на вверх. Там же наоборот тихо и людей меньше. Мы зашли в гримерку. Началась суета,кто-то поправляет мейк,кто-то фоткается,а я сижу на стуле и рыдаю. На мои слезы пришла гримерша. На вид девушка лет 25. Рыжеватые локоны падают ей на блузку.
-привет,-обратилась она ко мне-чего ты плачешь?
Я ей всё рассказала и про мой ужасный вид и что я здесь делаю.
-не купит тебя старик,давай договоримся я тебе дам свой наряд,а ты перестанешь плакать. И тебя возьмёт молодой и красивый парень.
-хорошо-ответила я.
Мы прошли к раздевалке и она протянула мне наряд:весь белый,красивый.
Когда я его надела на себя,получила такие комментарии:
-он как будто на тебя сшит!
-ты прекрасно выглядишь!
-очень здорово!
Когда я взглянула в зеркало....

Когда я его надела на себя,получила такие комментарии:-он как будто на тебя сшит!-ты прекрасно выглядишь!-очень здорово!Когда я взглянула в зеркало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да я же красотка...
Тут уже вызывали наших девочек. И я оказалась последней,перед мной,конечно наша Звезда-Катя.
Тут раздалась её фамилия.
-Голышева Катя! 17 лет!-крикнул ведущий.
За неё спорили два старика, один предлагал  100 тысяч,другой 130 тысяч и он её забирает. Вернулась она злая,потому её купил старик.
Тут раздалась моя фамилия..
-Карнаухова Валентина!17 лет.-завопил ведущий.
Я вышла. Ноги подкашиваются,меня трясёт и мне страшно.
-150 тясяч-крикнул старик,который хотел купить Катю.
Тут была тишина,неужели меня он купит...
Меня перекрыло дыхание.

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя