13

1.3K 35 8
                                    

Я с Катей прошли через ворота и подошли к выходным дверям. Я достал ключ и вставил его в дверь.

От лица Юли

Я сидела на лестнице,которая вела на 2 этаж. Я ждала Даню и не потому что я соскучилась за ним,нет!
Мне было жутко скучно и я хотела пообщаться с девочками или хотя бы посмотреть телевизор,но как на зло батарейки в пульте разрядились. А где взять новые я безпонятия.

Я услышала,как кто-то вставляет в дверь ключ. А этот кто-то---это Даня.

Первым я увидела Даню,а потом....

"КАТЯ?!? ГОЛЫШЕВА КАТЯ?!?!
Эта та,девочка,которая издевалась на до мной на протяжении 7 лет.
Нееееет! Что она тут забыла?!"

-привет,Юля.
Сказала она мне и подошла ближе.

-привет-очень тускло ответила я.

-какая-то ты сегодня бледная. Хотя ты всегда такая.

Тут раздался голос Дани. Я то,думала он что-то скажет ей. Но нет замечание получила Я!

-Юля,встань с лестницы и не мешайся.

Хотя он сказал это в спокойной форме,мне было обидно(
Он пошёл к себе и позвал Катю,чтобы та,пошла с ним.

После того,как Катя пришла сюда,мне уже ничего не хочется...

Я слезла с лестницы и села за стол на кухне. На столе лежал телефон. Телефон Дани.

Опять моё любопытство меня подведёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опять моё любопытство меня подведёт.
Лазить в телефоне под носом Дани.
Но я тогда отключилась.
Я включила его и на обоях увидела самого Даню. Ну и ладно...

*(Не 15 ноября,а 16)*

*(Не 15 ноября,а 16)*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Конечно на пароле. Ну может тот же,что на ноутбуке 06122001?"
Я ввела пароль и он оказался верный..

В телефоне было много приложений и я зашла именно в телеграмм...
Я хотела найти тех,парней которые купили моих подруг,но я наткнулась на непрочитанное сообщение...

От
*Анюта💛*
-Дань,привет. Может на днях встретимся и погуляем. Я с Артуром,ты может с кем-то и можна Егора с Олегом взять. Что думаешь?

Я увидела некоторые предыдущие сообщения и удивилась. Он так мило общается с этой девушкой.

И тут меня оценила мысль. Самая дурная и ужасная.
Ответить за Даню....

Я быстро ввела сообщение и отправила ей...
Что мне будет?!
__________________________________________
-привет,да можно примерно в субботу, погуляем. Сможешь сама написать Олегу и Егору,столько дел... Ладно удачи. До встречи.
__________________________________________
И сразу получила ответ.

____
-ок,до встречи)
_____

А теперь нужно отвести с себя подозрения,я выключила телефон,поднялась наверх.

С комнаты Дани выходила Катя.

-о,Гаврилина! Пришла неужели. Деловая какая,на шлюху похожа.

-шлюха здесь только ты.

-как мы заговорили... ой,ой,ой. А ты кто? Малолетка?дура?проститутка? Хаахах.....
Она подошла ко мне впритык и сказала очень тихо,чтобы слышала только я.

-не понимаю почему Даня-такой красивый,милый,обаятельный парень,купил такую,как ты. Ведь мог купить меня-самую лучшую на этом свете...

-может потому,что он так не считает.
Катя очень разозлилась,в её глазах был гнев.
И мне влетела пощёчина. Её ногти на левой руке оставили мне царапину на правой щеке.
Она ушла,а я спустя минуту только поняла,что произошло. И ушла к себе.

Я упала на кровать и меня переполняло чувство одиночества...
Мне как,никогда одиноко. Раньше я была с девочками и была счастлива,а сейчас...

Я немного пролежала и уснула.

Проснулась я где-то через час.
От стонов в комнате Дани.

"Что у них там?"
Не сложно было догадаться,что у них там половой акт.

Катины стоны я слышала до 5 утра. И всё это время я не могла уснуть. И когда начало светать,я уснула.

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя