7

1.5K 38 0
                                    

Что это значило все эти правила,типо я шлюха.  О боже от таких мыслей мурашки
шли по коже.

-садись-сказал Даниил показывая на диван,что означало мне нужно сесть рядом с ним.

Я повиновалась его просьбе и села на бежевый диван рядом с ним.

-расскажи о себе-спокойно начал Даня.

-я...я н..н.незнаю,что р..рас..рассказать.

-Фамилию хоть скажи.

-Гаврилина

-М,парень был? Или хоть кто-то когда-то?-и кинул миномётный взгляд на меня.

Я сидела молча,и впрямь у меня никогда не было парня.
Я целоваться не умеет,а меня взяли как секс-игрушку...

Я молчала около 2 минут,Дане показалось,что разговаривает сам с собой....

Ты меня вообще слышишь?-чуть повысив голос сказал брюнет.

Мне не нравились его условия и я просто кивнула в знак согласия.

-ладно,сегодня играем по твоим правилам,так как ты сегодня первый день,а дальше будешь наказана за своё поведение. Повторяю свой вопрос: был у тебя парень?

Я и впрямь будто оглохла,ведь не понимаю,что творю... И что будет если Даню разозлить.

От лица Автора

Даня подсел к Юле и положил свою руку к ней на ляжку,в этот момент она вздрогнула.
Опустил свою руку к колену девушки и стал поглаживать.
Потом поднялся к внутренней части бедра и тоже,как на колене стал водить пальцами.

-можете т...так,не делать?-тревожно сказала Юля.

-нет,я буду так делать,ты хочешь играть по своим правилам,а у меня есть запасные.-таков был ответ Данила.

Юли чуть не текли слезы,парень,которого она знает от силы пару часов,позволяет себе такое.
У Юли не было таких прикосновений и она была чуть рада что не одела шорты,когда была в комнате)...

Даня продолжал поглаживать её ногу,ну как поглаживал просто водить пальцами по её ноге. Он слегка проехал по её ноге и Юле было шекотно,Юля до жути боится щекоток,но сейчас ей надо сдерживать себя. Это сложно,когда он водит по ляжке,но когда притрагивался к колену...Юля еле сдерживала боль. На её коленях около десяти синяков и у каждого своя история и это только на коленях. У Юля всё тело в них.
И проблема в том,что Даня больше останавливался на колене девушки.

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя