Я сидела с ним на кровате. Его рука коснулась моего колена,на нем синяков уже не было,но его движения меня пугали.
-Юля, тебя разве не учили,что за свои поступки нужно отвечать?
Я молчала,мне нечего ему ответить. Хотя есть,но если я это скажу,то могу попрощаться со своей жизнью.
-молчим,вот значит как?хотел с тобой серьёзно поговорить. Отношений у тебя не было,как я уже понял. Родителей у тебя тоже нет. Печальная история... но мне тебя не жаль,знаешь почему?
Пока он это говорил,его рука полностью оказалась на моем колене.
-можешь убрать свою руку.
-Юля,ты постоянно портишь мне настроение,хотя должно быть наоборот. Продолжим...так знаешь почему мне тебя не жаль?
-нет не знаю!
-Как грубо...-он был абсолютно спокоен.-а я тебе расскажу. Слушай...
Когда я тебя увидел,мне показалось,что ты удивительная,харизматичная,красивая,умная,милая и добрая девочка. Но я ошибался. Ты оказалась дерзкий сучкой,которая рыдает,когда её пугают...Я сделал,то что должен. Я нашёл твою слабость и твой страх. Как думаешь,о чем я?Мои глаза покраснели и на них виделись слезы.
-я не знаю
-Ты хоть подумала? И чего мы плачем?хм..ладно,Твой страх и слабость в одном флаконе. И это Я. Так ведь. Тебе нравится,когда я уделяю тебе внимание и когда я к тебе отношусь нормально,но когда я тебя о чем-то прошу,ты мне дерзишь. И когда я действитвую-ты меня боишься.
-сам догадался или кто-то подсказал...
-Артур помог. Тогда можешь встретиться со своим старом и слабостью. Ммм...?
-убери от меня свои руки,придурок.
Одной рукой я убрала его руку и забилась в край кровати. И у меня началась истерика...-я бы на твоём месте,так не делал... Любая хочет меня,а ты шугаешься...Я тебя забрал из этого чертовски ужасного дома,а ты мне даже просьбу мою не можешь сделать?
-лучше бы я там осталась.
-мм..значит хочешь,чтобы все было хуже???
-в каком всмысле?
-чем больше ты меня злишь,тем больнее тебе будет... А теперь раздевайся. Мы это уже проходили...Давай!
Слезы на моих глазах потекли рекой. Я скучаю за детским домом,за школой...-ау...сама снимешь или тебе помочь?
-сама-мой истеричный голос был еле слышал,но он это услышал.
-я жду.
Я сняла футболку,пижамные штаны и кинула их на пол.
-это уже лучше).Давай,подойди ко мне.
"Что!!????Я сижу в лифчике и трусах перед мужчиной,который хотел меня трахнуть... и я должна ему подчиняться???это бред!!!"
-ну же не разочаровуй меня...подойди ко мне.
Он смотрел на меня,засматриваясь на те самые места... тем самым заставляя меня смущаться.
Я медленно подползла к нему.Он взял меня за талию и потянул к себе. Я сидела на коленях между его ног Его руки обнимали меня. Расстояние между нашими лицами было небольшое...
Он поскользнулся рукой по спине и одним движением растегнул лифчик.
После этого я уткнулась ему плечо и ещё больше зарыдала...
Он кинул мой вверх в другой конец комнаты.-осталось чуть чуть,только низ...
Слезы удвоились.Меня уже трясло...
-тшшшш,всё отлично...я тебе нечего не сделаю обещаю!,но это только сегодня...
"Он прав-почему я должна его шугаться. Его хотят все,а он хочет меня... а я ещё ворочу нос...Выглядит добрым,не кричит,не ругает,успокаивает..."
-скажи чего ты боишься? Ты не просто так меня боишься??
-я боюсь...т..твои...их действи..ий
-только не плачь. Слезы тебе не помогают... а только хуже делают и тебе и мне. Я с тобой максимально добрый и нежный и это всё,чтобы ты не боялась меня..
Его руки приблизили меня к нему. Он крепко и нежно меня обнял.
И нежно поцеловала в щёчку.
"Это было очень приятно... его губы были приятные,алые..."
И он страсно прошептал мне на ухо:-ну так снимешь для меня последнее... или тебе помочь...?
-я справлюсь сама.
Я вылезла из его объятий и встала возле. Я стянуть с себя трусики и оказалось совсем голой...
Даня прям блестел глазками.
-ух ты,а ты нечего...
До завтра не дотерпела...
Можете посоветовать фантики про Даню????
Каждый совет---👌👌👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
FanfictionЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...