Следующие два дня,я даже ни с кем не общалась. Сидела постоянно в своёй комнате. Выходила только,чтобы взять еды.
19.11
Я читала опять свой роман. За окном было солнце,у меня было желание выйти на улицу и почитать там,но мне это не светит...
Все эти дни,я только тут и торчу...
И впервые за эти двое суток ко мне постучались.
Было страшновато и очень странно.
Даня бы точно не стучался. Я в этом уверена. Значит это Катя и что ей нужно?-входите!-крикнула я и на пороге оказалась Катя.
-привет,Юль.
-зачем пришла? Если ты поиздеваться,то проваливай!
-нет же,послушай.-она закрыла дверь и села на кровать.-у меня есть сделка.
-мне уже это не нравится. И я не собираюсь что-то для тебя делать!
-Юленька,поверь мне зря отказываешься. Ты же знаешь какой я мастер придуривания. Я сделаю всё,чтобы тебе жизнь малиной не казалось. Я испорчу твою жизнь навсегда...
Я ушла полностью в свои мысли...
"А что мне остаётся? Быть размазаной по стенке или выполнить какой-то бред. Выбор очевидный."-ладно,что мне надо сделать?
-мне нужен разблокированныц телефон Дани. Сделай всё возможное,не будет телефона,тогда можешь попрощаться со своей счастливой жизнью...
-ладно, где сейчас Даня?
-в душе...Только быстрее.
-ладно.
Я встала с кровати и направилась в комнату Дани.Дверь была открыта.
Я слышала как течёт вода с душа. И тихо прошла в комнату. И искала телефон. В комнате его не было.
"Неужели он его с собой носит?!"
Нееееет....
"Я не пойду....,и что мне делать?"
Но я сразу спомнила слова Кати.
/ -не будет телефона,тогда можешь попрощаться со своей счастливой жизнью.../Я переборола себя и тихо вошла в ванную комнату,где мылся Даниил.
Душевая кабинка была отстранён от входа. И была шторка. На полке возле душа лежали ключи от машины,ключи от 3 этажа,кошелёк и ТЕЛЕФОН!
Я схватила телефон. Я хотела сразу уйти,но меня монитор взять ключ от 3 этажа. И я его забрала и ушла не замеченой.
Пароль я помнила наизусть и пошла в комнату,где меня ждёт Катя.
Когда я зашла в комнату,она как будто ожила.
-ну как?-да,взяла.
Про ключи я говорить не собиралась. Вдруг сдаст. А мне это не нужно.Я ввела пароль и отдала Кате. Она что-то сделала и отдала мне телефон.
-Всё!,больше мне он не нужен.
А теперь нужно его отнести. Так,чтобы он не спалил или мне пипец...
Начала я так же,как в прошлый раз.
Но теперь ещё страшней оставить телефон. Я кинула его на кровать и сразу ушла.
Я ушла к себе в комнату. В доме была тишина. Я спустилась вниз и осмотрела весь дом и никого не нашла...Через час приехал Даня. Я сидела на кухне и ела яблоко.
-чего такая кислая?-сказал он.
-настроения нет. Где Катя?
-я её продал.
-всмысле? Продал?
-я же её не для себя брал. Это временно и всё.
-но вы же это. ..... кхм кхм
-а ты откуда знаешь?
-ну я слышала...
-что с твоей щекой?...
Он что заботится обо мне???-да так...
-говори,Юль.-сказал он настойчиво.
-ну...как сказать.. это Катя меня так...
-за что..?
-я и сама не поняла.... а Дань,можно вопрос?
-давай.
-Ты так и не ответил,когда я смогу поговорить с девочками?
-мм... ладно... на днях может даже встретитесь...
-правда?-да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
Hayran KurguЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...