20.11
День.Я сидела на диване и читала книгу. Была одета в свои чёрные широкие джинсы,серые носочки,фиолетовый футболку с принтом. На голове низкой хвостик.
Вчера Даня был такой добрый,а сегодня утром какой-то хмурый и грубый. Странно.
От лица Дани
Утром вообще не было настроение.И всё это из-за того,что пропал ключ от 3 этажа. Я отыскал всю комнату,но не нашёл.
"Ладно похуй с ним!"
Я около часа провел в комнате и искал ключ. Поэтому спустился вниз. Там,была Юля. Она читала какую-то книгу.От лица Юли
Спустился Даня. Он подошёл ко мне и вырвал книгу из моих рук.
-Ты серьёзно такое читаешь? "Ромео и Джульетта".....этой книге уже сколько лет,а ты её ещё читаешь?
-а что мне остаётся?
-могла спросить! Язык вроде есть. У меня есть книги.
Это было обидно. Он сегодня грубит и хамит мне.
-и ещё.... Не видела ключ от третьего этажа? Со вчерашнего дня пропал.
-эм... нет не видела.
"Кого я обманываю.... нет не видела она!?!? Ведь это я вчера его украла."
-синяки как?
-болят жутко.
-идём помажу.
-Даня! Я и сама в силе это сделать.
- +1 наказание.
-за что?
-как ты меня назвала?
-Даня....а ой Даниил Вячеславович
-пошли помажу твои синяки. А вечером тебя ждёт наказание...
Мы поднялись к нему в комнату. Он приказал снять футболку.
Я опять красная от стыда сняла её.
Джинсы он снимать не просил,ну это к лучшему.
Я стояла перед ним в джинсах и лифчике.-ложись, чего ждёшь?
Я легла на край кровати. Даня сел на корточки и капнул мазью себе на палец.
Его тёплые руки коснулись моего тела. Каждое его движение было спокойное и нежное,даже щекотное. Но когда он коснулся синяка на ребре,я ощутила боль. И тут же вздрогнула. От боли я вскрикнула.
-ай,блин больно,Даня аккуратней.
Он убрал руки от моего тела. И сказал.
-жизнь ничему тебя не учит. Опять +1. Может после сегодняшнего наказание запомнишь моё имя и отчество.
Он встал с корточек и отнёс мазь на полку. За это время я успела встать с кровати,одеть футболку.
Когда он повернулся,он задал мне вопрос.
-зачем оделась? Футболку обратно сними.
-зачем?
Почему-то ты плохо знаешь 1,2,4 и 6 правило. Ты должна слушаться меня,называть меня Даниил Вячеславович,не ходить в Кабинет и мою комнату без спроса,незадача лишних вопросов! Ты эти правила плохо запомнила? Выучи! И давай быстрее снимай футболку.
"Почему снимать что-то для меня слишком сложно..."
Я сняла футболку. Даня вырвал её из моих рук и швырнул в конец комнаты.
-это одно из твоих наказаний,ходишь так до завтра. Оденешь что-то,будешь ходить голая неделю... Сейчас иди на кухню и приготовь что-то.
Я молча ушла,осмотрев что есть в холодильнике. Я решила,что приготовлю макароны с сыром. Я поставила воду,натерла сыр,положила макароны в воду и ждала,когда приготовлются.
Ко мне спустился Даня,сначала я его не увидела. А потом он подошёл ко мне сзади. Я вздрогнула.-может хватит вздрагивать,когда я тебя косаюсь. Я пока,что тебе ничего не сделал. Но это пока,что...
Я так,заволновалась,что забыла о макаронам,которые уже были готовы.
-они у тебя переварятся-произнёс Даня выключая газ.-теперь иди в свою комнату и жди меня. Я скоро подойду,будешь отбывать наказание....
Следующая глава /18+/
Вы готовы её читать?Блин.... Даже не знаю как её напишу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
FanfictionЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...