26

1.2K 37 6
                                    

Через пару часов после проведения в этих 4 стенах,я все же решила выйти.

В комнате был тот беспорядок. Я прибрала свою комнату и села на кровать.

Если можно было найти в аптечке успокоительное... потому что у меня в аптечке его нет. У Дани может есть,но просить его....ТОЧНО НЕТ!

Может в зале?

Я спустилась в зал,Дани слава богу не было. Не хочу этого подонка видеть.

Я подошла к полкам и взяла аптечку. Но тут не успокоительного,а оно мне нужно...
Но тут к моему сожалению спустился Даня.

О нет! Как на зло

-что ты ищешь?

Я молчу. Нехочу с ним общаться. Что было утром лучше бы не было,поэтому молчу,чтобы опять не получить.

Но воспринимать моё молчание по-своему.

-Гаврилина!

Он впервые назвал меня по фамилии?!.

-мы с тобой не в молчанку играем! Вчера за побег молчала,пока не заставил. Сегодня тоже! Не отвечаешь мне в течение минуты,получаешь наказание!

"Он что @$@#@!?!?!?!?!"
(Тип Юля не матерится)(А Даня наоборот)))ахахах

Мне кажется,что он меня уже по жизни наказал. А ему мало. Он сам мне говорил,что самая юная,кто здесь был. Но видно юность для ничего не значит.

Он считал обратный отчёт.

-10....9....8.........7....может все же ты заговоришь...6....5...4.....3 .. Повторю вопрос:что ты ищешь? ....2....

-успокоительное ищу. Полегчало?

Он скрестили руки у себя на груди.

-Ты в курсе,что успокоительного там нет.

-и что мне сделать? В аптеку сходить?

-зайди в мою комнату и возьми.

-мне же запрещено заходить к вам? Или я получу наказание.

-если без моего спроса войдёшь,тогда да,получишь наказание. Иди возьми.

Я быстрым шагом поднялась и открыла дверь его комнаты. Захожу сюда я,потому что его здесь нет.

Нашла аптечку. Заглянув в неё я увидела куча таблеток:противозачаточные,те таблетки,которые убивают силы и расслабляет мышцы. Ещё было пачка таблеток от опьянения и выпита явно Даней. Может вот почему он был не пьяный. Ещё было куча таблеток и лекарств.
Я с собой взяла валерьянку в таблетках и чай успокоительный.

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя