14

1.3K 35 6
                                    

Как никак я поспала 3 часа. Часы показывают 8 утра.

Я целую ночь не спала,ведь заснуть мне мешали стоны Кати. Да ещё и пекла царапина на моей щеке.

Очень вяло и сонно я встала с кровати и пошла на кухню.
Попила воды и у меня возникло желание что-то приготовить.

Мой выбор остановился на оладушках🥞
Я приготовила две порции,на Катю я и не рассчитывала,захочет пусть сама приготовит. Я всё украсила и разложила на столе.

Со 2 этажа спустились 2 звезды сегодняшней ночи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Со 2 этажа спустились 2 звезды сегодняшней ночи...Именно из-за них я сегодня не выспалась и хожу вялая.

-что готовишь?-спросил меня Даня подходив к столу.

-уже приготовила...

-почему 2 порции,нас же трое...

-а кто третий?

-Юля,хватит строить из себя глупышку.

К нам подошла Катя.

-а где моя порция?-сказала она.

-сама приготовишь.
Сказала я и ушла с тарелкой к себе в комнату.

На моё удивление,оладушки оказались очень даже  вкусные...
Я отнесла тарелку в мойку и увидела,как Катя сидит и ест мои оладушки. Видно Даня отдал ей свою порцию и остался голодный. Нет,мне его не жалко,но ведь и в правду лучше съел бы Даня,чем Катя.

Я поднялась обратно к себе и на лестнице встретила Даню. Он был в брюках и белой футболке. Когда я подошла к двери своей комнаты,он меня откликнул.

-я уезжаю,буду через пару часов.

-а Дань можно 1 вопрос?

-давай,только быстрее я спешу.

-смогу ли я позвонить хотя бы на 20 минут девочкам?

-Юль,давай потом поговорим об этом.

-эм...,ладно. Пока.

-давай.

От лица Дани

Я обулсяи попрощался с Катей.
Собрался и уехал. Мне нужно было найти покупателя Кати. Ведь мне нужно повышение. Пока ехал задумался...

"Недавно Аня писала,хотела пойти погулять,блин может договориться о встрече..."
Я остановил машину и достал телефон с кармана. Зашёл в чат с Аней.

И увидел.........

Кто-то переписывался через мой телефон с ней. И кто же это мог быть?
Точно не я и Катя вряд-ли. Значит-Юля.

Я был очень зол на неё,она залезла в мой телефон и я решил ещё кое-что проверить.

Проверить камеры наблюдения.
Нашёл вчера и увидел,как она рылась в моей комнате,пользовалась ноутбуком...
Блин,как я мог забыть закрыть свою комнату.
Моя злость перерывала максимум. Я готов был прямо сейчас поехать домой и размазать Юлю по стенке. Или.........

"Ладно,пора остыть и успокоиться. Но Юле будет пипец сегодня вечером..."

От лица Юли

Прошло уже несколько часов. Мне так,надоело сидеть в своей комнате. Было очень скучно. И Даня всегда уежал. Ещё эта Катя...

Настолько мне надоело быть в этих 4 стенах и я спустилась вниз. Катя сидела за столом и смотрела телевизор. А я заварила себе малиновый чай и села напротив неё.

-какие люди..!.!.!-при виде меня,её лицо исказилось.

Я промолчала,не хочу с ней общаться. И в двери позвонили.

Дверь открыла Катя,пришёл Даня.
Он был не в настроение. Он подошёл к столу за которым сидела я,и подмигнул мне.
-зайдёшь ко мне,есть разговор.-сказал он мне шепотом.

Я допила чай и поднялась к нему.
Как только я зашла Даня прижал меня к стенке и взял за шею.

-слышь,Юленька,не слишком много на себя взяла...

-о чем т..ты?-еле дыша ответила я.

-опять залезла в мою комнату,ответила Ане вместо меня,лазила в моем ноутбуке! Думала я не узнаю,ошиблась.
Сейчас бы размазал тебя по стенке,но меня знаешь что останавливает?

-ч..чт...что?

-Катя,пока она здесь я тебя не трону,но она скоро уедет и жизнь тебе раем не покажется...

-отп..отпу...отпусти..

Он отпустил мою шею. У меня была отдышка. Никогда ещё не видела его таким злым.

-свободна!-так же грубо сказал он.

Я ушла в зал. Лучше бы он не приходил... Меня охватил страх,я с этого дня начала побаиваюсь Данила.
И очень даже...

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя