17

1.3K 41 14
                                    

Я ушла к себе. Минут 20 и не прошло,как в мою комнату зашёл Даниил.
Он зашёл без стука,да ещё и с таким лицом,как будто ему кто-то взбесил.

-и тебе привет-с недовольством сказала я.

-мгм ....-сказал он закрывая дверь на замок.

Он подошёл к кровате на которой я сидела и читала. Он сразу обратил внимание на мою книгу и вырвал её из моих рук.

-серьёзно?любишь читать?

-ммм...допустим

-боюсь спросить сколько его читаешь?

-28 раз я её читала.

-не надоела-спросил Он с азартом.

-а что мне остаётся? И ещё Дань...

-во-первых не Даня,Даниил Вячеславович,во-вторых могла подойти и попросить у меня книжку.

-ой,извини-я очень смутился,который раз об этом жалею-Ну я хотела тебя спросить...

-уже на ТЫ перешла?хм...

-э...эм..

-говори уже!-чутка повысив на меня голос.

-мои все школьные учебники остались в детском доме...

-какие школьные учебники?!?!

-сейчас же каникулы и они скоро закончатся и мне нужно будет вернуться в школу...

-Ты шутишь? Ты не будешь ходить в школу! Как ты себе это представляешь?
И мне все ровно любишь ты учиться или нет,хочешь учится или нет! Я заплачу вашему директору и ты получишь аттестат с отличными оценками. Ты ещё спасибо скажешь!

-спасибо? За что? Зато что ты мне запрещает общаться и видеться с друзьями и одноклассниками,получать знания и находиться в месте,которое мне нравится! За что спасибо? Ты мне всё запрещаешь!-я встала с кровати и подошла к нему. Ткнул ему в грудь сказала-ты настоящая ТВАРЬ! И ничего не понимаешь ни в дружбе,ни в любви.Да ещё и наказываешь,запрещаешь,угрожаешь мне! Придурок.

И после этих слов мне прилетела пощёчина,но уже не такая лёгкая,как от Кати.

После удара я упала на корточки и залелась слезами. Щеку кровоточило. А Даня просто смотрел,как я плачу от боли.

Я уловила момент,когда он не смотрел на меня и хотела убежать с комнаты. Но как только я побежала к двери...
Даня взял меня за локоть и прижал к стенке.

-играешь со огнём,Юля-он говорил с агрессией,но не кричал.-ты пожелеешь о том,что сказала... и только об этом.

Он отвёл свой взгляд на мою щеку. На ней была царапина из которой шла алая кровь. Его руки прижимали меня стене и он посмотрел мне в глаза...

"Его глаза такие голубые....А его тату на руках...."-Я его одновременно ненавижу из-за характера и жестокости,но он очень симпатичный парень. Теперь я понимаю почему Катя,так злилась.
Но ведь буквально час назад мы нормально общались а сейчас он меня ударил,я ему высказалась,друг на друга накидал и сейчас я стою прижатой его руками к стене. И мне кажется он готов меня убить...

На кровате лежал телефон Дани и в этот момент он зазвонил.

На телефоне виднелось.

^Анюта💛^

Он отпустил меня,но показал чтобы стояла на месте.

Взяв телефон и начал разговор.

Д:Привет
А:Привет,Дань,ты завтра ближе к 8 вечера свободен?можем перенести прогулку? Потому что у Артура не получится раньше...
Д:Ань,может в другой раз. Дел много...

Он покосился на меня

А:блин...может я завтра просто к тебе заеду? Поговорим,попьём кофе и познакомиться своей девушкой может....
Д:давай не об этом... у меня все ровно никого нет и ещё...
А:та найдёшь достойную..
Д:давай завтра об этом...
А:ладно,до завтра;)
Д:пока...
Он положил телефон в задний карман и опять подошёл ко мне..
-слушай внимательно...даю тебе ещё дополнительно наказание. Завтра будет Аня,которой ты писала за меня...и ты должна будешь убраться в гостиной,на кухне и в комнатах,КРОМЕ 3 этажа,моей комнаты и моего кабинета. И кстати не видела ключ от 3 этажа? То пропал...

-нет,не видела.
"Зачем я вру...наверное чтобы не получить ещё. Да и кто эта Аня?  Может поможет мне найти язык с Даней..."

-смотри мне...насчёт сегодняшнего наказание...я передумал,настроение нет,чтобы поиздеваться над тобой. Но помни если,завтра будет грязно...то можешь уже сегодня попрощаться со своей девственностью,нормальной психикой и со своим маленьким нетронутым телом... и умойся,вся в крови. Аптечка во второй полке слева. Помажь мазью и наклей пластырь. До завтра.

Он вышел и захлопнул дверь.

Насчёт 18+ главы,она будет,но позже.
Вообще что ждёте???что хотите чтобы было???
И  какой хотите чтобы был Даня???добрый или злой?

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя