Они подъехали к красивому,трехэтажному дому.
Вокруг дома был забор,была охрана.Даня первый вылез из машины и обошёл машину сзади,подошёл к другой двери и открыл её.
-тебе особое приглашение нужно?-чуть повысив голос сказал брюнет.-вылезай.
Девушка аккуратно вылезла из машины и подошла к воротам,Даня пошёл за ней.
Один из охранников открыл перед ними калитку и промолвил:
-добро пожаловать...
-давай уже заходи!-прокричал брюнет и подполкнул девочку за ворота.От лица Юли
Территории дома была большая,зелень была под моими ногами и пахло свежестью. Солнце еле светило и погода была не плохая-чуть ветренно и не очень холодно.
Сзади я слышала шаги и сразу пошла к двери дома. Через минуту подошёл Даня и открывал дверь ключем.Дверь отворилась....
Когда я зашла,я увидела коридор украшеный в пастэльные тона. Я сняла свои кеды. И стала оглядаться. Сзади послышался голос,который я уже боюсь.
-даю тебе 10 минут на то,чтобы подняться по лестнице,пойти в свою комнату и разложить вещи... время пошло....-сказал уверенно парень.
Я сразу пошла к лестницы и поднялась и открыла самую первую дверь белого цвета. Фух это и была,та комната. Там были мои вещи,посередине была кровать,шкаф сбоку от кровати,и ещё одна дверь-ванная комната.
Я открыла чемодан и начала разлаживать вещи:книги я поставила на полки,вещи сложила в шкаф,а всё остальное тоже разложила.
И тут мне на глаза попался мой телефон и мне звонила....
Валя?
Я сразу взяла трубку и услышала её голос.
-Юля!!!!-крикнула девушка.-ты как?
-ничего-сказала я очень тихо вдруг он услышит.
-есть хорошая новость. Парни,которые нас купили знакомы и мы сможем видеться.
-очень круто-сказала я грустно и не потому,что эта новость для меня грустная,а всё это из-за него....
-Юльььь....всё в порядке?
-да,Валь,давай я спешу,если, что пиши.
-пока.Я положила телефон на тумбочку возле кровати и вышла с комнаты.
Я спеша спустилась по лестницы и видела Даню сидевшего на диване в гостининой.-10 минут,а не 24!-грубо отрезал он.
-извини-пошла я и встала перед ним.
Он осмотрел меня с ног до головы. Я была одета скромнее, чем раньше. На мне была тонкая кофта белого цвета и черные спортивки.-сегодня "извини" прокатит---завтра нет-ответил он на моё "извини".
Меня он прожигал взглядом и тут резко,что я чуть даже попрыгнула сказал.
-так,-сделав небольшую паузу.-твои правила:
1.Слушаться меня и делать всё,что я говорю,если нет,то ты очень сильно наказана.
2. Называть меня Даниил Вячеславович.
3. Не сбегать,если сбежишь,тебя найдут и ты будешь наказана.
4.Не ходить в мой кабинет и мою комнату без моего спроса.
5. Тебе запрещено находиться на 3 этаже.
6. Не задавать лишних вопросов.
-вроде всё-сказал парень продолжал меня рассматривать,как куклу.Я дрожа подняла руку,чувствуя себя школьницей перед ним.
-да,что?
-можно вопрос-сказала я.
-ну.
-смогу ли я видеться с девочками?
-я подумаю,смотря на твоё поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
FanfictionЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...