Мы сидим на кровате и ждём Марусю. Она должна быть тут,с минуты на минуту. Расскажу им всё,что было со мной. И у меня возник план... и в этом они тоже мне помогут.
С первого этажа послышался звук двери.
-привет,Олег!
-привет,тебе тоже Даня звонил?
-да,а как иначе. Марусь,девочки у Вали.
-ок
И через мгновение дверь отворилась и я кинулась в объятия Маруси. Мы уселись на кровате и начала рассказывать всё моим девочкам:
Сначала я им рассказала про дом,где живу и как там всё,рассказала,что не буду ходить в школу и когда я начала рассказывать про жёсткость Дани у Вали потекли слезы.-Юль,он подонок-выпалила Маруся.
-но у меня есть план! И в этом поможете.
-ладно мы в деле!-одновременно сказали девочки.
-я слышала,что Егор,Олег и Даня будут сегодня пить. У нас есть преимущество или наоборот,но не суть. Мне надо сбежать,я не могу терпеть его.
-и куда ты пойдёшь?
-куда угодно,главное без него. Валь,у вас есть где-то окно через,которое я смогу вылезти?
-да,в ванной на первом этаже,стремянка в кладовке. Через забор сможешь перенести или аккуратно выйти за калитку.
-отлично,но будем делать ближе к вечеру. Если Даня приедет,а меня не будет,Егор и Олег просто трупы а так он сам не дослидил. И ещё,если меня не будет сразу-он будет трезвый и мне крышка...
-а вдруг,когда он пьяный,он тебе что-то сделает ?
-Марусь,хватит портить план. Он мудак и я не хочу его видеть и вообще с ним жить .
-а мы чем поможем?
-когда я убегу,скажите,что я пошла в туалет. Ведь правда?
-отлично сделано!
-мне тоже нравится.
-спасибо вам!!!
-так когда он будет?
-скоро...
Даня
Я уже ехал к Егору и меня охватила странное чувство,что что-то намечается... да ещё и Юля там.
А я пить буду-неправильно.
Поэтому я заехал в аптеку и купил 2 пачки таблеток. Одни-от опьянения,другие для Юли.И направился к Егору.
Приковал машину и зашёл в дом.Юля
Я услышала звук двери и несложно было догадаться,кто это...
Я знала,что он поднимится сюда. Не хочу его видеть!
И я не ошиблась. В дверь постучали.
Не знала,что он вкурсе,что такое стучать...
Но Валя молодец,помогла. Крикнув:-извините,я сейчас переодеваюсь.
Мы с девочками залились смехом. Бесшумным.
-скажи Юле,чтобы вышла.Хочу с ней поговорить.
Он отошёл от двери.
-Юль,тебе нужно выйти..
-ладно,он мне ничего не сделает. Мы же в гостях...
Я вышла с комнаты. Даня сидел под дверью в телефоне.
-неужели,чего так долго.
-Валя переодевалась,ждала ю,когда закончит,чтобы выйти.
-ладно.
-о чем ты хотел поговорить?
-мы здесь до 5 вечера. Ведёшь себя культурно. Если хочешь можешь сидеть у девочек.
-а можно вопрос?
-мы вроде бы говорили про вопросы?
-да,но он важный...
-давай говори.-знаешь же что удевочек не забирали телефоны. Можно будет взять свой.
-ладно,но все что ты делаешь отображается у меня. Поэтому знай,если ты кому-то позвонишь или что-то ещё-ты больше не будешь девственницей.
-так можно?
-держи.
Он протянул мне свой телефон и я была в шоке,он даёт мне свой телефон.
-твой?
-и смотри мне,если я узнаю ...а я узнаю не переживай.
-все я побежала к девочкам...
И я ушла к нашим.
Показала им телефон. Теперь будет,что делать, когда уйду. Позвоню в полицию и меня отправят в семью или опять в детский дом,но главное без этого...
✌💖😫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
FanfictionЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...