15.10
6:58
Сегодня пятница, девочки спят у себя в комнате,за окнами дует ветерок,на полу разбросаны карандаши и ручки. Юля еле укрыта серым одеялом,а Валя запуталась в темно красный плед и посапывает.
7.00
Зазвонил будильник Юли и тут раздался голос Вали.
-Юля!!!! Выруби его или я вырубля тебя!
-Валя помолчи!Вставай давай хватит дрыхнуть,надо было раньше ложиться-сказала Юля.Юля встала с кровати,застрелила её и ушла в ванну чистить зубы.
От лица Вали
-Как можно быть такой правильной-сказала я себе под нос-надо раньше ложиться-пыталась повторить я.
Я встала, тоже застрелила кровать и пошла в ванну,там чистила зубы Юля и включила на полную музыку.-о неужели,я думала ты заснула-сказала блондинка.
Явзяла щётку и начала чистить зубы.
Когда мы обе закончили мы вышли из ванной. Юля села на кровать и втыкать в тик ток,а я убрала мой срач. На часах уже было 7:19,когда я уже закончила.
Вместе с Юлей, мы пошли вниз на завтрак. Там уже были многие и главная "звезда" конечно Катя. Мы сели на скамейку и стали налаживать себе яичницу с беконом.От лица Юли
Я наложила себе свой завтрак и стала кушать,Валя же просто смотрела в тарелку. Когда мы кушаем нам запрещают смотреть или играть в телефон. Поэтому никто этого не делал. Было слышно только Катю, которая смеётся читая книгу про "провалы мировых звёзд".
Я быстро доела и ушла за вещами, Валя пошла за мной.Ты стала примерять в чём тебе пойти.
1 твой наряд был:белая рубашка и темно синяя, короткая мини юбка(она тебя не облегала,а чуть была свободная)
-Валь,что думаешь?-спросила я.
--очень даже не плохо,ты же вообще у меня крашиха,тебя очень идёт иди в этом.
-окей,спасибо за совет.
Ты решила послушать Валю,она в отличие от меня одела черные брюки и белую водолазку и сверху кожанку.
Я одела сверху чёрную Валину куртку и взяли портфели и вышли из дому.На улице было прохладно,люди ходили с шапками,дул ветер,и падали ярко оранжевые листья. Я с Валей ишли в школу и слушали музыку.
От лица Автора
Пока,девочки подошли к школьному магазину их откликнула Катя,которая ишла сзади них со своими подругами.
-Эй вы неудачницы-сказала она.
Юля и Валя обернулась.
-посмотрите во что эти две оделись- сказала она своим подругам- Гаврилина,а тебе не кажется,что юбка слишком короткая...
-а тебе не кажется,что тебе пора заткнуться-ответила ей Юля.
-интерестно,а долго ты думала,что сегодня одеть или же просто одела всё,что попалось под руку и попала в моду?
Катя взглянула ещё раз на юбка и разглядела её.
- неплохая фирма,откуда у тебя столько денег на неё? Может папик подарил или поработала шлюхой,ах да я же забыла,что малолеток не берут-сказала опять эта стерва и злилась смехом с её подругами-ах да про папика,сколько ему лет 60 или же 50,может повезло 40?-и опять залилась смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
FanficЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...