2

2.2K 41 1
                                    

Блин сорян(((( 1 перепуталась и она вроде после 4 главы( и я все пытаюсь не могу сделать правильно.
Прочитайте 1,а потом эту-2,3,4
Дальше правильно всё

Валя взяла чемодан Маруси и поднялась с ним в комнату. Юля и Маруся за ней.
В комнате стояла уже кровать,тумбочка и небольшой шкафчик.Поставив чемодан посередине,Маруся стала разбирать вещи. Когда она закончила на часах было 18:38
-Марусь,-обратилась к ней Валя -давай познакомимся получше,расскажи о себе...
Юля, которая лежала на кровате и читала книгу,подняла голову.
-хорошо-сказала Маруся.
Девочки сели на кровать Маруси,по бокам от неё и она начала свой рассказ.
-меня зовут Маруся Климова,друзья называли Маша,мне 16,в декабре будет 17,родителей нет у меня 2 года...
-а можешь рассказать про них-спросила Валя.
Маруся смотрела на свои пальцы и на глазах появились слезы.
-если не хочешь,не надо...-отреагировала Юля.
-нет,я расскажу... Когда мне было 10 лет я жила в Санкт-Петербурге,в 12 лет мои родители развелись и я жила только с мамой,потом у неё была страшная болезнь,она пыталась вылечиться,но не смогла... И когда мне было 15 я попала в детский дом,в Москве на окраине,там случился пожар,его потушили,а детей порадовали в другие детские дома. И я попала сюда.
Девочки очень внимательно её слушали.
-а где ты училась?-спросила с ничего Юля.
-училась я в школе возле детского дома,а сейчас перевожу в 15-ую,в 10А...-получили ответ девочки.
-спот!,в 15-ую,10А класс?!??!-В недоумение спросила Валя.
-да-тихо ответила Маша.
-я Юлей,там учусь,ты будешь с нами в классе...это же здорово.
-я очень рада,что с вами подружилась.
-мы тоже-в один голос сказали девочки.
Тут в дверь постучали...
Тук,тук.
-заходите!
В дверь вошла Катя.
-ой,а кто это у нас-её подрушки в это время тоже зашли в комнату.-ещё одна корова будет у нас-подрушки засмеялась...
-ты пришла поиздеваться?-сказала ей грубо Юля.
-ой тебя забыла спросить,малолетка бл*ть,задолбало уже тебя слушать,видеть,чувствовать..
-так не слушай,не видь и не чувствовуй!-ответила так же грубо блондинка.
-всё я пришла всё таки по делу на счет новенькой...-она повернулась и сделала шаг в сторону кровати- ты..как тебя там?Маруси,Маруса,а точно Маруся. Так слушай сюда,я здесь самая красивая,крутая и современная-сказала ей Катя,за что Юля с Валей чуть не засмеялись-я думала мы подружимся,но ты выбрала этих овец,ну и сиди с ними,ты такая же как Они...
И Катя вышла из комна стукнув дверью.
Целый вечер девочки хорошо сдружились:они пообсужлали Катю,посмотрели фильм(на Марусином ноутбуке),покидались подушками,сделали макияж,пофоткались,потанцевали и побесились.
Ближе к 2 часам ночи они мыли макияж,всё убрали и легли на кровати.
-девочки,круто потусили сегодня-сказала им Юля,когда все были по кроватям.
-это точно-сказали они ей в ответ.
Они все быстро уснули.

На утро:8:38
От лица Юли

Я проснулась от музыки,которая играла в ванной. Кровати девочек были пусты. Валю я видела она снимала тик ток,"а Маша наверное в ванной и слушает музыку"-подумала очевидное я.
Когда девочки сделали все свои дела и я тоже,мы пошли на завтрак,там сидел директор перед столом. И бурно общался с педагогом. Потом к ним подошёл психолог.
Я с девочками сели за стол и начали есть,сегодня на завтрак была овсянка и печенья с чаем.
Было очень шумно,но как директор издал звук,все затихли.
-Внимание!-крикнул он-у меня важное объявление,которое повлияет на вашу будущую жизнь. Этот детский дом,в котором вы росли,дружили,спали,кушали он закрывается!-,все стали переговоры между собой-я не закончил! Все случится 13 ноября(сегодня 16 октября),туда мы поедут все кому будет 17 лет и там,вас разберут,кому не будет 17,тот поедет в другой детский дом. Будьте готовы ко всему,удачи...
-подождите,директор,что значит разберут-сказала одна девочка,которая сидела на другом конце стола.
-вас купят,что не понятного,все всем удачи,я ушёл.
После завтрака,мы троем пошли на 3 этаж.(всё ещё от лица Юли)
Вы хотели узнать,что это все значит у психолога.
Подошли мы к двери и постучали.Тук.тук.
Дверь отворилась и от туда вышел директор и он спокойно ушёл к себе,а мы зашли.
-о привет,девочки рада вас видеть-сказала Ольга Сергеевна.
Её кабинет был не очень большой,но уютный,мы сели на стульчики и тоже поздоровались.
-Ольга Сергеевна,пожалуйста можете рассказать,что это значит?-спросила я.
-как бы я не могла,я должна вам рассказать!-ответила она-Наш директор хочет продать детский дом,а вас куда-то надо деть,сначала была идея всех раздать в другие дома,но он передумал,ему предложили одни богатые парни (их довольно много),что они хотят купить вас. И директору выгодно получить много денег и продавать вас. А на счёт возраста:после 13 ноября 17 не будет только Юле и Марусе.(у Маруси в декабре,а у Юли в январе-выдуманно)-рассказала она.
-а для чего мы им?-спросила встревожаная Валя.
-для своих забав. Ладно девочки у меня много работы,все будет отлично,и вам повезёт во всем.
Мы с девочками вышли и пошли к нам.
Как только мы зашли Валя залилась слезами....
Я с Марусей успокаивали её.
Я бы никогда не поверила,что мою подругу продадут,мне очень жаль её...

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя