21

1.2K 39 4
                                    

Она вошла в дом.

И тут спустился Даня.

-оооо,Даня,привет.

Она подошла и обняла его. Она была рада его видеть,да и он тоже.

В этот момент я почувствовала себя третим лишним и даже подумала уйти в комнату.

-аа,Ань,знакомся это Юля.

-да,мы уже познакомились.

-о,круто, чай будешь?

-да конечно.

-а ты,Юль?

-не спасибо.

Даня так добро ко мне сейчас относится...Буквально 2 дня назад орал на меня. А сейчас чаю предлагает,ну понятно почему,тип Аня пришла....

-как ты?

-вполне отлично,Артур говорил,что у тебя сегодня утром был,не так ли?

-да ,заходил.

-ммм,понятно.А ты вообще как?

-тоже не плохо.Вчера пришло на карту 2 ляма.
- немало..

Так они разговаривали долго,а я села и втыкала в одну точку. Даже не слушая их,пока ко мне не обратились.

-Юль,все хорошо

Это была Аня.

-да,отлично. Просто засматрелась.

Даня протянул ей чашку с чаем и вдруг сказал:

-Ань,могу я тебя попросить побыть 10 минут дома,мне надо срочно отъехать. И с Юлей пообщаетесь. Просто очень срочно.

-окей,без проблем. Если тебе надо едь.)

Они обнялись и Даня ушёл.

-Ты девушка Дани?

-ну как сказать...

-говори прямо

-нуууу...он меня купил...

-ууууу... Ты давно здесь?

-почти 2 недели.Если тебе не сложно,можешь рассказать мне про Даню побольше.

-да,конечно слушай:Я начала общаться с Даней где-то 2 года назад.Ему было 18. Познакомились мы в ресторане,он был официантом. Артур с ним сдружился и мы после его смены пошли гулять. Потом все вместе тусить и он подружился с многи нашими знакомыми. И раньше мы все гуляли банками,сейчас уже не актуально.
Вообще Даня классный парень,спортивный,милый,симпатичный. Когда мы были в университете за ним все тёлки бегали. Любая хотела запрыгнуть к нему в постель.

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя