28

1.1K 39 6
                                    

Я ушёл к себе. Дел все же нет,а что делать???

Катя точно прицепится. А Юлю я уже заебал. Спустился вниз. Даже помыл посуду. К моему удивлению спустилась Юля. И к сожалению и Катя.

Если бы не Катя, может и предложил Юле посмотреть сериал или фильм.

Юля только села на диван и пыталась включить пульт,в котором нет батареек.

"До меня дошла отличная идея!! Отвязаться от Кати и лучше понять Юлю."

Я подошёл ближе к Юле. И сказал ей чтобы сходила со мной и поменяли батарейки в пульте.

Юля

Мы с ним пошли в его кабинет. Он был просторный и очень чистый. На столе я увидела свой телефон....ааааа. как мне он нужен...

Но Даня не достал батареек,а все волишь забрал из моих рук пульт.

-Юль,мне нужна твоя помощь...

-что я слышу... и какая?

-подыграть тип мы с тобой встречаемся. Там поцелуемся,походим в обнимку и так далее.

-нееет.точно нет! Я не собираюсь с тобой обниматься,да ещё и целоваться...

-это твоё задание и я тебя не спрашивал что ты по этому думаешь.-перешёл он на грубость.

Он подошёл ко мне ближе и сказал мне своим приятным голосом:

-если хорошо сыграть,получишь поощрение...

-любое?

-смотря,какое попросишь. Но так дословно да!

В моей голове прокрутилось куча идей. Забрать телефон или увидеться с девочками. Или же попросить чтобы он ко мне норм относился и ничего не просил.

-Ты же умеешь целоваться?

Блин...мне стыдно. У меня парня не было. И целоваться я тоже не умею. А с Даней пробовать точно не могу.

А он только смотрит на мои губы.
Очень неловко....аааааа помогите.

-ммм?Юль,ты умеешь целоваться?

-яяяя...ээээммм...нууу..

-ладно я понял. Тогда пора учиться.

-сейчас?

-а когда? Мне надо подыграть,что мы встречаемся...И чтобы она поверила,что мы такое делаем каждый день. Обнимаемся,целуемся,ходим за ручку....

-и с чего ты хочешь начать?

-с самого сложного. Поцелуй...

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя