Сзади я услышала:
-Кхе,кхе-это был Даня.Я развернулась,он стоял в двери и смотрел на меня пронзительным взглядом.
-хочу поинтересоваться,что ты тут делаешь?-начал Даня.
-я ээээ....-не знала, что ответить я.-я хотел тебя спросить и искала тебя.
-я разве тебе не говорил,что тебе нельзя заходить в мою комнату без спроса,а ты нарушила правило!-сердито продолжил Милохин.-допустим,что хотела спросить.
-чем ты пытаешься?весь холодильник и все полки пусты,где вся еда-засыпала фактами и вопросом я.
Даня издал смешок,ведь правда вчера я говорила,что лучше сдохнуть чем съесть,тот суп,а сейчас я узнаю, где вся еда.
-ты меня не перестаёшь удивлять,еды ещё со вчера не было,я уежал,а остальное убрала дом работница.
-и когда будет еда?-спросила я.
-да скоро будет твоя еда,я ещё утром написал помощнику,чтобы купил еды. А теперь вон из комнаты.
Я направилась к выходу,там где стоял Даня,я прошла сбоку,а он терпеливо ждал,когда я выйду.
-стоп-сказал он,когда я была в дверях рядом с ним.
Он взял меня за локоть и подтолкнул меня вперёд,чтоб мы не стояли в проёме дверей.
Да,сегодня я была в футболке и мои синяки были видны.Когда он меня взял,мне было жутко больно и теперь каждое его прикосновение было очень болезненным. И от боли я прошипела.
-ай больно,отпусти-и вырвала свою руку из его.Он перевёл свой взгляд на мои руки,он явно был удивлён этому зрелищу.
Он никогда ещё не видел столько синяков и только на руках.
-откуда это?-опять взявшись за её руку и будто показывая мне мою же руку.
-не важно-и опять хотела выдрать руку,но в этот раз он не отпустил.
-нет,это важно. Я всё ещё жду ответа...
-это ещё с детского дома.
-кто тебя так?-с заботой произнёс Даниил-директор?педагог?психолог?
-мимо
-девочки?
-да...-с ноткой грусти сказала я.
Он явно был уже дважды в шоке,он и не знал,что девочки могут на такое...
-а за что?
-за всё было...
Да Даня и сам бил девочек и старался не оставлять на них синяков,а тут такое, даже для него это чересчур...
Но меня волнует один вопрос.
"Почему его эти синяки волнуют?" Я же секс-игрушку,а он за синяки волнуется.Он ещё разглядел синяки и сказал:
-насчёт твоих синяков,я подумаю,а сейчас иди в свою комнату и жди,когда будет еда.
Я быстрым шагом пошла к себе.
Села на кровать и задумалась:
"Когда я смогу увидеться с девочками?"
"Что они и как?"
"Что вообще этому Дане нужно?"
"И зачем он купил меня?"
Я вышла из своего мира мыслей и вернулась в реальность.
Скука смертная меня забрала в плен. Я просто сидела на подоконнике и пялилась в окно.Внизу издался звук входной двери и я услышала голос:
-Даниил Вячеславович,я купил всё,что вы просили!И незамедлительно слышу ответ.
-хорошо,свободен.
И слышу,как Даня,то есть Даниил Вячеславович спускается по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
FanficЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...