Следующие 2 дня я искал деньги,но многое мне это не дало. У меня собралось 7 млн. и что теперь я не знаю...У кого мог я попросить,я попросил. Были мысли рассказать Юле,но они уходили...
И за всё это время меня настигал вопрос: почему я хочу оставить Юлю?
Она меня всё злила и ужасно бесила. Всегда мне портила настроение и она меня всегда ослушивалась.
Но как никак она была какая-то особенная...
Она не такая как все,кто тут был. Каждая мне чуть ли не стояла на голове и делали они всё,чтобы я не попросил,НО Юля она вообще не такая...И у меня возникло чувство,что все же она мне нравится...
И до конца сбора денег остаётся 2 дня,я все решил рассказать Юле...
Сегодня 01.12,всего месяц до нового года и 5 дней до моего день рождения. А снега всё нет...
Юля
Я сижу и читаю опять свой роман,чтобы там Даня не говорил,но просить книги у него я не буду.
И вообще Дани нет почти каждый день,он всегда куда-то уезжает. Не успею я проснуться,его уже нет. И до самого вечера его тоже нет. Сейчас он вроде бы у себя в комнате. Но я ошиблась. Ко мне постучались. И это конечно же Даня!
На моё удивление он умеет стучать...-входи!
И да это был Даня. Он зашёл в комнату и закрыл дверь. Подошёл ближе ко мне и сел на кровать.
-Юль...мне нужно тебе кое-что рассказать.
-это касается того,что ты всегда пропадаешь?
-да.
-погда я слушаю
-помнишь я говорил,что я виделся с вашим директором?
-ну,да помню
-он тогда мне рассказал мне,что......твои родители живы ......
Наступила молчание-эээ..что? Это невозможно. Они погибли в автокатастрофе... это какой-то бред.
На моих глазах сразу появились слезы. Ведь это невозможно. Это ложь...
-нет,это правда...Я сам был если честно в непонимании. Тоже думал,что это невозможно...
Он мне рассказал всё,что ему передал директор... я всегда знала,что он мразь!!! Какой бы там даже Даня не был,он намного лучше директора...
-но твои родители дали ему два выбора:один из них отдать тебя,а второй отдать 15 млн.$
-ого....И как я понимаю ты ищешь деньги ..
-но почему,тебе же проще отдать меня...или почему ты не уедешь или не скроешься...у тебя же есть свои связи..
-Ты не понимаешь,если я ничего не сделаю,то я в тюрьме. За такое меня могут и убить сразу на месте... ....и я хотел тебе ещё кое-что сказать.....прости...за то,что так с тобой поступал....
-ээээ...от кого от кого,но от тебя я такого не ожидала услышать...
-правда извини.....но что теперь мне делать???
Я придумала.. если ему нужны деньги...,то пусть возьмёт мои...их много и они мне не нужны.
Я встала и достала из полки карту. И протянула ему.-что это?стоп ...подожди....
-бери ...мне эти деньги не нужны...и отдай все свои долги. Просто оплати моей картой.
-но почему ты мне отдаёшь деньги? Разве ты не хочешь быть с родителями? Жить спокойно и учиться в школе?
-уже не хочу...если они мне столько врали,что они погибли...,то вряд-ли они уже мне родители...
-они были в реанимации.
-где бы они там не были,но они сделали свидетельство смерти и все заверяли меня,что они мертвы.
-и ещё это наследство твоей бабушки.
-и все же держи...мне они не нужны...
Он не хотя взял карту... и сильно обнял меня.
-спасибо...
Даня
Я договорился с Владимиром и мы встретились. Я отписал от него Юлю. И к себе тоже уже не хочу приписывать. Ведь это глупо приписывать,как собственность человека...
Юля моя,и не какие бумаги это подтверждают,она просто моя...
Я вернулся домой.
Юля немного огорчилась,что я её не переписал. Но всё же я сделал правильный выбор и я в этом уверен.
Мы вместе сделали план моего дня рождения и вместе посмотрели фильм.
06.12 (др Дани)
10:35
Юля
С самого утра я хожу вся нарядная и буквально вчера мы с Даней официально в отношениях. Он поехал за гостями,а я осталась дома. Прибралась,приготовила всё и теперь жду и гостей,и Даню.
*если бы я знала,чем это всё закончится*
Ребят,я помню,что вы хотели happy end,но всё же. У меня такая задумка,но мне кажется она разобьёт вам сердце. Может что-то я склею,но ... не всё.
Прода завтра)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
FanfictionЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...