35

976 35 8
                                    

Я-Юля Гаврилина,мне 19.
История,которая со мной произошла 2 года назад. Очень печальная история.

Как никак я хочу вернуться в те дни,когда мы были вместе.
Сейчас Даня в Германии или уже не в ней. Его отвезли туда на лечение. Ведь в стране,в которой мы жили нет таких средств,чтобы ему помочь. Я была с ним. Была с ним в Германии. Днями без сна сидела и ждала ответа докторов. Но всегда слышала одно и тоже:

Он в тяжёлом состоянии. И ещё не пришёл в себя.

Жила я в хостеле. Ела ролтон и воду из под крана. Но это не важно,когда спустя 3 месяца,я опять пришла в больницу мне сказали,что Даня очень долгое время будет в реанимации. Он приходил в себя и попросил медсестру мне передать деньги и остальные ценности. И ещё попросил передать,что он очень меня очень сильно любит...

Я его тоже очень сильно люблю,я его любила,когда он меня морально убивал.
Я всегда его любила. Любым. Радостным. Грустным. Грубым. Нежным. Любым...

Я его просто любила. И в то же время я его ненавидела. А ведь правду говорят:от ненависти до любви один шаг...

Сейчас я живу во Франции. В её столице Париж. И здесь не прям так,как говорят. Тут ты не каждое утро ешь круасаны. Каждый день ты бежишь на работу.Работаю кстати я дизайнером и сегодня после обеда у меня очень деловая встреча в одном ресторане. Если все пройдёт гладко,то я получу большую сумму.

Мои девчата остались там же. С ними я общаюсь,но не часто.

Встреча

Я сижу и жду своего клиента,которому я придумала дизайн к его свадьбе.

А вот и он...
Андрей Сергеевич-один богатенький клиент. На вид лет 35,не больше. Серые глаза,тонкие губы,сам очень худой. Тёмные волосы.
Он сел на против меня. И к нам подошла официантка. Он заказал мартини,а я всего лишь кофе. Я не фанат алкоголя.

-так,Юленька...

Юленька....так меня называли только Даня...💔

-...мне очень нравится твои искизы,а особенно этот.

Он мне показал искиз,его свадебного костюма.

-да,мне кажется вам он очень пойдёт.

-а ещё мне кажется мне пойдёте вы...

-что?

-не хотите быть на свадьбе?

-оу...очень мило,что завете,но нет. Я не смогу.

-как же свадьба без невесты..

-что? О чем это вы?

-Юленька,ты мне давно нравишься и я готов на все ради тебя. Так что может.

-нет! Я сказала нет! Можете идти...

Я сама себе пообещала,что никого кроме Дани,я никогда не полюблю. Никогда!!!
Он сразу встал и перед выходом показал мне средний палец.

Да ещё и не оплатил свое мартини.

Я попросила счёт.
И ко мне подошла не наша официантка,а парень.
И я его знаю.
Это был Даня....💔

- здравствуйте,извините за неудобство,нашей официантка пришлось отличится. Поэтому я сейчас вам принесу счёт .

-Даня?

-мы знакомы?

-да,я Юля. Помнишь меня?

-вы наверное меня с кем-то перепутали. Я не от сюда. Я из Германии.

-из Германии.. А вы тут работаете?

-да,недавно тут и устроился. Работаю официантом. Я секунду,принесу ваш счёт.

Он ушёл.
А я в шоке. Значит с ним все хорошо,он жив и здоров. Но он меня не помнит. И он думает,что он из Германии.

Он вернулся и принёс мне счёт.

-вот держите ваш счёт. 10 $

-да,держите

-50$?

-да,это чаевые. А когда у вас заканчивается смена.

-да вот,уже почти закончилась. Обслуживание ещё два столика и все.

-а можно после вашей смены,прогулятся и поговорить с вами?

-да,я просто плохо знаю этот город,может вы мне его покажите?

-хорошо,мне не сложно. Я вас буду ждать на выходе.

-хорошо,до встречи

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя