Юля Гаврилина-16 летняя девочка,учится в 10 классе,без родителей уже 7 лет,они погибли в автокатастрофе.Юля настоящий изгой,у неё только одна подруга(о другой потом),девственница,никогда не было парня.Она довольно дерзкая,но иногда трусливая,невысокого роста, весет очень мало,очень стройная.Из педагогов она доверяет только психологу. В школе она отличница и обожает биологию и математику. Любит читать. Живёт с Валей в одной комнате.
Валентина Карнаухова-лучшая подруга Юли,тоже девственница и тоже не было парня,ей 16,но в 11 ноября будет 17,учится с Юлей в 10 классе. Она тоже с характером,но ещё та трусишка. Чуть выше Юли на пару сантиметров,весит ненамного больше Юли. В школе она хорошистка,любимый предмет химия и физкультура. В детском доме она с 9 лет,родители умерли из-за болезни,с Юлей она подружилась сразу и их обоих обижали и обсирали.
Катя Голышева-17 лет,стерва школы Вали и Юли и в детском доме. Обзывает и применяет силу на Валю и Юлю,она их ненавидет. У неё было очень много парней и поцеловались со всеми парнями школы.
Ольга Сергеевна-психолог детского дома,Юля ей доверяет и рассказывает всё,что с ней не так,она ей помогает с этим справиться.
Владимир Иванович-директор детского дома, неприятный мужчина лет 46,не любит детей.
Остальных узнаете потом...В детском доме Юля самая младшая.
В этом доме много комнат,дети тут одного возраста(почти),они вместе завтракают,обедают,ужинают. Тут 3 этажа:на 1 первом зад,столовая,коридор,гостиная. На 2:комнаты. На 3 кабинеты и офисы рабочих здесь.
Комнаты здесь просторные,там есть кровать,шкаф,тумбочка и личная ванная комната. У Вали с Юлей самая скромная комната из всех,но они не жалуются.Почти все ходят в одну школу,но в разные классы,Юля с Валей и Катей как-раз в одном.
На этом знакомство закончилось,приятного чтения...
Как вам?💓💓💓
Вам вообще интересно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
FanficЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...