18

1.2K 43 10
                                    


Даня

Я лежал на боку и переписывался с Артуром. Солнце светило мне в лицо,хотя за окном ноябрь.
Часы показывали 06:34

Мне нужно сделать несколько дел до 10 часов,поэтому я встал умылся,оделся и уехал.
Юля брать я не хотел. После вчерашнего она меня очень раздражает. И она постоянно меня не слушается. Она пробыла со мной только неделю,а уже бесит.
Когда я её покупал,я думал покупаю красивую,послушную,добрую девушку.
Да ещё и девственница...,но с этим у меня проблемы...

Юля

Я проснулась давно,убрала в доме,помыла пол и посуду. Проверка пыль. Дом блестит от чистоты. Даня ещё утром уехал и что-то мне подсказывает,что он скоро будет.

И я была права в 10:31 пришёл Даня и он был не один. С ним был мужчина лет 20,кудрявые тёмные волосы и ...

Я сидела на кровати и смотрела сериал,но меня откликнул Даня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидела на кровати и смотрела сериал,но меня откликнул Даня.

-Юль,подойди сюда.

Я спокойно подошла к нему. Он взглянул на мою щеку на которой был пластырь. Его друг сел за стол и кому-то позвонил. А Даня спросил:

-Ты убрала в доме?

-да, убрала.

-садись за стол.

-а спасибо не хотел сказать?

-не забывай,что это наказание,а за них спасибо не говорят. Садись!

Я помешает ближе к столу села за него.
Слева от меня сидел Даня,а справа его друг.

-Артур,знакомся это Юля.

Этот Артур протянул мне руку. Я в ответ сделала тоже самое. И мы пожали руки.

Даня принёс чай Артуру и себе,а про меня забыл. Эгоизм. Но сказать ему я не решилась,после вчерашнего я лучше буду молчать.

Мальчики разговаривали о работе,о следующем встрече,о машинах и тут зашёл разговор об отношениях.

-да у меня все с Аней ок.а ты что?

-насчёт Ани,она обещала сегодня зайти. А насчёт девушки...та у меня почти никого нет.

-прчему почти?  И как же Юля? Зачем ты её купил?

Этот разговор я слышала, пока заваривать чай.

-для своего счастья,почему бы и нет?

-хах,ну смотри сам. Она очень даже симпатичная...

Даня посмотрел в мою сторону. Я ощущала его взгляд на мне...Я хотела отсюда уйти... поэтому я положила чай и ушла к себе.

"Ну а почему бы и  нет. Он мне не запрещал,но так интересно,что он обо мне говорит..."

Даня

С Артуром мы поговорили не долго,он спешил на работу.  Он мне предложил некоторые варианты, чтобы нормально общаться с Юлей. Но он просто не понимает,как с ней сложно. Из его вариантов были:сходить в кино,посидеть в кафе или ресторане,сходить на шопинг и другое...

Мы с Артуром попрощались и я ушёл к Юле.

Я без стука открыл дверь и увидел такую картину.

Юля сладко спит,на кровате вчерашняя книга,одеяло на полу.
"Какая она милая..хотя что это я. Она только для развлечения нечего более...........!!!!!!!!!!!!"

Я подошёл к ней и кинул в неё подушку.

-ТЫ ЧТО ПРИДУРОК!!!

Я усмехнулся,она такая ещё злюка...

-вставай,быстрее уснула нас много дел!

-каких?

-Ты забыла про наказание?

-я убирала целое утро!

-это было дополнение к нему.

Юля


Он медленно подходил к кровати. Подошёл к ней впритык,он сел на кровать.


Ребят,вы хотите потрахушки???
Просто я уже не знаю...
Прода завтра!!!
И про постельные сцены,может писать или нет???




Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя