8

1.4K 37 0
                                    

Я зашла в комнату,телефона у меня нет,книги читать сейчас не хочу а спать ещё рано.

-блин!-сказала  я себе под нос-лучше бы не брала телефон,а оставила в комнате и смогла иметь контакт с Валей.

Я села на кровать и пялилась в окно,которое выходило на задний двор. Там были качели и карусель))))

-хм,интересно зачем ему качели и карусель на территории?

Мне было скучно и я хотела есть..... Я целый день ничего не ела и я голодная.......

Дверь моей комнаты отворилась. И в дверях появился Даня.

-стучать не учили?-обернувшись сказал я.

-не дерзи,Юлия-ответил брюнет-кушать будешь?

-буду.

-спускайся;

От лица Автора

Юля спустилась на кухню,Даня стоял возле стола и потогревал еду.

-садись за стол-сказал он,когда Юля пришла на кухню.

Юля села и он протянул ей тарелку с супом.

-что? Суп?-сказала девушка.

-ложку в руки и ешь-пытаясь спокойно сказать.

-я не буду это есть!

-взяла ложку и ешь этот суп-грубо повторил парень.

-я лучше буду голодная чем буду есть этот суп.

-мне говорили,что ты плохо ешь,но я не думал,что настолько.-начал он опять спокойно-И я тебе не давал права выбора хочешь/не хочешь,будешь/не будешь. Просто ешь!-теперь уже грубо сорвался он.-ешь сама или я тебе насильно залью этот суп в тебя,чтобы не сдохла.

-лучше сдохнуть,чем это есть-так же продолжала Юля.

-ешь!-сорвался на крик Даня.

Юля неохотно взяла ложку,набрала чуть супа  и понесла ко рту. Даня внимательно на неё смотрел. Она попробовала суп и тут же плюнула обратно в тарелку.

Она резко встала со стола и вылила суп в раковину.
Быстрым шагом она ушла в себе.

Даня просто поднял брови и смотрел ей вслед.

От лица Дани

"Вот сучка! Она у меня ещё попляшет! С её характером я быстро справлюсь,только найти её слабость и чего она боится"-думал Даня.

Я доел и пошёл к себе в комнату. Лёг на кровать и листал ленту инсты. Завтра понедельник и у меня много дел по работе и ещё эта Гаврилина с её характером.
Мне всё надоело и я лёг спать.

От лица Юли

Я пришла в комнату,есть всё же хотелось,но нет я не буду есть,тот суп.

Всё,что мне оставалось это лечь спать ведь завтра 1 день каникул,мне с ещё ним 2 недели торчать. "Он ведь мне не запретит ходить в школу?"
"Нет он так не может" с этими мыслями я заснула.

Утро

Я проснулась и заправить кровать. Я ужасно хочу есть и спустилась на кухню.

В холодильнике не было ничего!

-что он ест?-сказала я в недоумении я.

Я решила подняться к нему в комнату.

Я без стука открыла дверь.
Дани,там не было. Кровать была застелина,книги на полках. Ещё была ванная комната и письменный стол,она подошла к столу и увидела на нём:ноутбук,ручку,лист бумаги и ключ на котором виделась надпись: 3 этаж
-почему мне нельзя идти на 3 этаж и почему он хранит ключ в своей комнате? Что там?-сказала в пол голоса я.

Я хотела украсть ключ,мне было интересно,что там...

Я потянула руку к ключу....

Иииии........

Ты куплена💔 / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя