-Юля,без капризов и нытья!Просто делай,что я говорю.
Мои глаза полностью уже были залиты слезами,а ему было плевать. За что мне это. Сначала 7 лет в детском доме,а сейчас это.
-я вижу,что ты выбираешь,чтобы я тебя раздел. Удачный выбор,но тебе боюсь не понравится.
Да,Он-садист. И что мне остаётся? Конечно. Раздеться самой.
Он сделал ещё один шаг ко мне.
-ладно-мой голос ужасно дрожал-я разденусь.
-неужели. Давай.
Он не отводил от меня взгляда ни на секунду.
Я медленно сняла футболку и кинула её на пол.
-неплохо
Его голос резко стал довольным. И он пялится на мою грудь. Хорошо,что я была в лифчике.-теперь штаны.
Даня прожигает меня своим взглядом.
Когда я отсюда уйду. Ну придётся снять ещё штаны.Штаны я сняла быстрее. И я стояла перед ним в одном лифчике и чёрных трусах.
Моё лицо покраснело. Мне стыдно. Я первый раз стою,так перед парнем.-ложись.-Даня снова сделал ко мне 2 шага-ну же.... как будто никогда тебя так не видели.
-вообще-то да. Если ты....
И тут Даня меня перебил.
-не заговаривай мне зубы. Ложись говорю,мне надо рассмотреть твои синяки,чтобы не было ничего серьёзного.
В этот раз я повиновалась и легла на кровать. Он подошёл и сел на колени.
Он притронулся своими холодными руками к синяки на ребре.
Этот синяк меня давно беспокоит,но я всегда молчала. Он надавить на синяк и я вскрикнула.-ай,больно.
Он осмотрел мои синяки на ногах и руках. Взял мазь и легонько махал каждый синяк. Его руки уже были не холодны,а наоборот тёплые и то,что он делал было приятно.
Он закрыл мазь и встал с колен.
-пока что всё,но помни одно нарушение и ты будешь наказана. И тебе будет не сладко,а мне будет...
Он ушёл. Я обратно оделась и села за стол. Там были карандаши и лист бумаги. Это точно знак-нужно порисовать.
От лица Дани
Я ушёл в свою комнату и упал на кровать.
"Неужели я нашёл её страх и запуталась её"
И она может она уже поймёт,что лучше иногда промолчать и не делать,то что тебя не просят.
И тут на мой телефон пришло уведомление от Начальника.
_________________
О работе Дани:
Он закупает и продаёт девушек,за это получает бешеные деньги. Юля он купил для себя и продавать её не собирался. У него есть босс,который помогает Дане.
____
Главный📽Дань,я насчёт твоей продажы девушек.
Выкупи одну девчонку. Любую на твой вкус и перепродай её. Деньги за неё перекинь на карту компании,повышение получишь.
________Ладно не буду терять время.
Вспомнил! Напишу Дмитрию.__________________________________________
Дмитрий Алексеевич-самый старший из нашей компании. Купил также как я,девочку с детского дома.
__________________________________________
Зашёл в чаты и..
_____
Дмитрий*Дм(Дмитрий)
Д(Даня)Д:Привет
Дм:Привет
Д:можно вас О кое о чем попросить?
Дм:допустим
Д:смогу ли я выкупить у вас ту девочку?
Дм:да,она мне надоела,трепит нервы. А зачем тебе она,ты же купил уже. Тебе мало одной?
Д:нет,босс просит.
Дм:а ок,если боссу могу и бесплатно отдать.
Д:а,спасибо,а сможете её фотку прислать?хотя бы гляну.
Дм:ок,сейчас скину.Д:ладно забираю.
Дм:подъедь завтра утром забери её.
Д:ок,буду спасибо.
Дм:пока.
_______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
ФанфикЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...