Даня.
Проснулся я в ужасном настроение. После того,что было ночью. Я накинул футболку и вышел из комнаты.
На кухне была Катя. Юля явно спит у себя.
Когда я спустился,Катя словно ожила.-Доброе утро!-сказала мне она с улыбкой.
Её волосы были собраны в пучок,помятая розовая футболка. Подошёв к столу,я сел напротив неё.
Она спросила меня как я себя чувствую и даже предложила приготовить мне тосты. Ну сами поймите,я не мог отказаться...)
Это хотя бы подняло мне настроение. Мы вместе завтракали. Даже пообщались немного. Она рассказала о себе и меня поспрашивала.
Большое отличие между ей и Юлей это ОБЩЕНИЕ.Юля
Я проснулась от громкого смеха Дани и Кати внизу.
Чего они там смеются.
Вышла я из комнаты и глянула со второго этажа на кухню.
Даня и Катя заливались смехом даже не заметили меня.
Моё сердце сжалось. Ведь на месте Кати могла быть Я...
И теперь я уже больше верю своим словам,что я секс-игрушку...
Я обратно ушла к себе. И задумалась.
Я что ревную? Да нет!!! К этому придурка я ревную?!Где-то ближе к обеду я спустилась на кухню. Кушать всё же хочется.
На кухне никого не было,только включённый чайник. И на тарелке два тоста. Чайник закипел и я его выключила.
И тут спустился Даня... он всегда приходит в тот момент,когда я его не хочу видеть...-спасибо,что выключила чайник.
Он залил воду в чашку.
-будешь чай?
-желательно,тот который я пила пару дней назад.
Он заварил мне чай и положил на стол.
-ешь тосты тебе приготовил. Я рассчитывал,что ты раньше проснёшься. Они уже остыли.
-проснулась я давно,просто ждала когда вы с Катей дошушукаетесь.
-хм..вот как..Ревнуешь?
-нисколько. И можно вас спросить? Вы собираетесь продавать Катю?
-ну собираюсь. Чего спрашиваешь?
-не продовай её. Она же вроде очень классная.
-смеёшься надо мной? Ты же мне заверяла,чтобы Катя побыстрее уехала, не так ли?
-ну я передумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты куплена💔 / 18+
FanfictionЮля-девочка из детского дома,ей 16 лет,живёт в комнате с 2 подругами-Валей и Марусей. В один момент их детский дом хотят продать,а девочек продать мажорам.Всех троих девочек покупают 3 молодых парня,с которыми они будут жить,но в это сделке есть одн...