«Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться».
Б.Вербер***
Спускаясь по лестнице, Тэхён поправляет распахнутый халат, который накинул в последний момент. Он не планировал пропускать свой первый завтрак в доме, но вчерашний день его изрядно вымотал, так что сон был крепким. Глаза распахнулись от стука в дверь: Хичоль спросил разрешения и, не услышав ответа, тихонько заглянул внутрь. Хотел уже не будить, ведь Тэхён мог позавтракать в любое другое время, однако господин Чон немедленно потребовал привести супруга.
Весь дом уже давно встал: прислуга делала ежедневную уборку и занималась мелкими делами, повара угождали вкусными блюдами. Чонгук, судя по его внешнему виду, тоже уже давно проснулся. Вельветовый костюм, сшитый, скорее всего, на заказ, сидел на его фигуре идеально, волосы были зачёсаны назад, за исключением пары прядок, которые спадали на лоб и придавали ему особый шарм. Из-под жилета выглядывала рубашка с серебряными запонками, на ногах красовались туфли на низком каблуке.
— Доброе утро. — Голос немного хрипит, и нет, это не из-за прошлой ночи, как подумала служанка, вытирающая пыль с резных полок.
С приходом Тэхёна в столовую всё внимание приковывается только к нему. Даже прислуга медлит с уборкой, поглядывая на него и ожидая реакцию господина. Смотрит сам Чонгук. Ещё сонный взгляд Тэхёна вызывает ухмылку, а его хриплый голос… услада для ушей.
Конечно, всем было интересно знать, что происходит между ними. Нужно было кого-то обсуждать, прячась в дальних комнатах, придумывать новые слухи, которые, как правило, за пределы дома не выходили. Чонгук пускай и не был строг к подчинённым, но и не терпел пустого трёпа по углам. Он с лёгкостью мог потанцевать с одной из служанок, включив любименький граммофон, и никто не считал это странным. Все уже давно привыкли к перемене настроения господина. В один день Чонгук приглашал отужинать вместе с ним, в другой — метал тарелки в стены потому, что был не в духе. И никто не смел поднимать глаза в такие моменты. Плохие дни случаются у каждого, тем более у таких людей, как он.
Чонгук соврёт, если скажет, что даже не догадывается о растущем любопытстве прислуги. Вчера, выходя из комнаты Тэхёна, он столкнулся с одной из служанок, которая по чистой случайности шла по коридору. Ночью. Говорить ничего не стал, обратил внимание на её красные щёки, хмыкнул и попросил не расхаживать в такое позднее время по дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...