Конец лета выдался тёплым. Воздух был душным, из-за чего кожа постоянно взмокала от пота, а рубашка прилипала к спине. Даже в тонких брюках Тэхён чувствовал себя некомфортно и постоянно обмахивал лицо веером, чтобы хоть немного охладиться. Чимин ходил где-то рядом. То крутился возле кустарников гортензии, которые Тэхён высадил рядом с магнолией и спиреей, то располагался под листьями каштана, уткнувшись любопытным взглядом в книгу, а после дремал прямо там, на траве, в тени дерева.Тэхён вытягивает шею, пытаясь разглядеть, чем занимается Чимин. Сидеть без дела — это точно не про него. Это Тэхён последний месяц практически не вылезает из-за стола, сидя перед печатной машинкой и ожидая наплыва вдохновения, а Чимин находит себе занятие буквально за минуту. В доме было чисто и пахло свежими цветами, срезанными буквально утром. Тэхёну нравилось смотреть на пышные бутоны и прикасаться к нежным лепесткам кончиками пальцев.
Под вечер, когда солнце уже закатывалось за горизонт, становилось прохладно. Тогда они сидели в гостиной, пили чай (Тэхён совсем недавно начал сушить листья смородины, а после заливать их кипятком, давая время настояться) и о чём-нибудь разговаривали. Беседа не утомляла, наоборот, скрашивала уютные вечера. Они частенько не спали до самого рассвета, делясь историями из жизни. Так Тэхён узнал, что у Чимина есть невеста, которую выбрали для него родители. Они никогда не виделись, поэтому он не горел желанием играть свадьбу, к тому же все его мысли были заняты учёбой. Тэхён сказал, что он не обязан идти на поводу родителей. Нужно поступать, отталкиваясь из собственных желаний.
Тэхён обучил его письму и чтению за пару месяцев — со старательностью и усердием Чимина это было неудивительным. Иногда он просил почитать ему вслух и не стеснялся прерывать в некоторых местах и даже исправлять ошибки. Чимин был благодарен за каждое замечание. Их уроки продолжались до середины июля, после — Тэхён ушёл с головой в написание новой повести. Ему нравилось придумывать сюжеты и перемещать их на бумагу. С недавних пор его стол был завален черновиками, несколько зарисовок даже воплотились в жизнь и нашли одобрение у читателей.
И всё же он не совсем признавал своё увлечение. Заниматься чем-то нужно было. Не имея возможности много двигаться, пришлось оставить страсть к цветам и вспомнить о книгах — они по-прежнему успокаивали и отвлекали от грустных мыслей. Чимин обожал слушать то, что писал Тэхён, он и уговорил его выслать свой очерк в газетное издательство. Получить согласие напечатать свой труд он даже не ожидал. Общество, как ни странно, восприняло его взгляды на жизнь, а ведь раньше об этом он мог только мечтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...