«От тех, кого слишком любишь, держись подальше.
Они-то тебя и прикончат».
Д.Тартт
***
Тэхён заходит в спальню только спустя пару минут. Лицо уже спокойное, непоколебимое, словно внутри него не разбиваются волны надежд. Море разбушевалось, тучи над головой начали сгущаться, а он окидывает горничную безучастным взглядом, и та, низко поклонившись, подхватывает таз и удаляется из комнаты. Ладони сцеплены перед собой, чтобы скрыть мелкую дрожь в руках. Он смотрит на замершего Чонгука, будто хочет без слов сообщить, что обо всём слышал. Только вот где взять силы на это?Слова, что ранили сердце, ещё крутятся в голове. Боль просится на волю, требует позабыть о гордости и выплеснуть накопившиеся эмоции. Но Тэхён плотно смыкает губы, отворачивая голову. Нет, у него не хватит смелости признаться в том, что он подслушал разговор. Выяснение отношений именно сейчас ни к чему хорошему не приведёт: в нём плещется обида, а Чонгук всего-навсего не в состоянии разговаривать, потому он решает промолчать.
- Всё в порядке? - Чонгук наконец оживает. Вид у него уставший, глаза вот-вот закроются. Он садится на край приготовленной кровати и снимает с себя халат. - Выглядишь неважно. - И он, в принципе, совсем не лучше.
Тэхён следит за его движениями и чувствует, что внутри всё пылает от обиды. Почему Чонгук ведёт себя как ни в чём не бывало? Почему сидит и смотрит своим самым обычным взглядом? Тэхён, точно изваянная статуя, не двигается, переставая вбирать кислород в лёгкие. Значит, он был прав: подобные разговоры - не редкость, иначе реакция Чонгука была бы совершенно другой.
Тот шумно вздыхает.
- Ложись, - просит тихим голосом и сам укладывается в кровать, отгибая уголок одеяла для него.
Тэхён вдруг мотает головой, отступая назад, однако это остаётся незамеченным. Чонгук, прикрыв глаза, лежит на боку и больше ничего не говорит. Сил попросту не осталось. Горничная своим нелепым разговором, кажется, забрала последние. Он не видит смысла рассказывать о чужих словах - слышал их не один раз. Столько же пропускал мимо ушей.
Если до приезда Тэхёна ему не давали прохода, чуть ли не вцепляясь в ноги и умоляя утешить его, то после картина должна была поменяться, но этого не произошло. Он думал, что обручальное кольцо на пальце положит конец утомительным диалогам. Пару раз перед ним падали на колени и со слезами на глазах обещали сделать счастливым, только вот такие предложения больше злили, нежели радовали. Потому и не принимались. Но и выгнать прислугу он не мог по неизвестной для себя причине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...