***
Есть у счастья одна странная особенность: она заключается в том, что мы можем испытывать его даже тогда, когда, казалось бы, для этого нет никакого повода. Ибо счастье — это состояние души, не прекращающееся ни на минуту. Оно подобно волнам: то взмывает вверх, стремясь к бескрайнему небу, то, наоборот, качает нас из стороны в сторону, из-за чего нам порой кажется, что ничего не происходит. Счастье дремлет внутри каждого из нас. Спокойное оно или, напротив, бурное, искрящееся — это уже не так важно. Важно другое: уметь прочувствовать его, уловить тонкую ниточку и понять, что быть счастливым — на самом деле несложно.Тэхён, после трёх часов увлечённой работы за печатной машинкой, наконец отвлекается и откидывается на спинку кресла. На свежем воздухе работается гораздо плодотворнее: дома, из-за духоты, дышать трудно — лопасти вентилятора зазря гоняют спёртый воздух по комнате, а здесь, в тени, ему хорошо. Если прислушаться, можно различить стрекотание кузнечиков и жужжание полосатых жучков. Летнее марево спадает ближе к пяти часам: к этому времени находиться в саду особенно приятно.
Пока различная живность прячется в траве, напуганная топотом маленьких ножек и громким смехом, Тэхён в очередной раз чувствует небывалое спокойствие, заполонившее сердце, — подобное происходит с ним с начала лета. В такие моменты, когда он наблюдал за быстрым передвижением дочери и мог просто насладиться её присутствием, ему казалось, что большего и не нужно, ведь внутри всё трепетало от едва различимого счастья. И трепет этот согревал душу.
— Всё, я сдаюсь! — смеётся Чонгук, падая спиной на покрывало, расстеленное прямо на земле, и тут же жмурит глаза — солнечные лучи ласкают загоревшую кожу, а после на мгновение прячутся за пушистыми облаками.
Он ни о чём не думает. Просто лежит, расправив руки и ноги в стороны, и дышит полной грудью. Детские ручки тянутся к его рубашке, прося немедленно встать и продолжить игру в салки, однако мужчина лишь широко улыбается.
— Милая, папочка уже устал, — пытается объяснить Чонгук, но девочка не сдаётся — хмурит бровки, обхватывая большую ладонь двумя руками, и прикладывает все силы на то, чтобы поднять отца на ноги.
Чонгук испускает уставший вздох, но всё-таки встаёт. Бросает жалобный взгляд на мужа, сидящего за круглым деревянным столиком неподалеку, и мысленно просит что-нибудь сделать. Тэхён улыбается, пожимая плечами, якобы ничем помочь не может. Малышка обожает подвижные игры, что уж тут поделаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...