//12//

1K 59 4
                                    


«Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия».
Ошо
                               ***
Тэхён чувствует себя странно. Прямо сейчас, следуя за Чонгуком по длинному коридору в полнейшей темноте, ощущая, как чужие тёплые пальцы сжимают его. И после, когда они доходят до нужной комнаты и мужчина останавливается, поворачиваясь к нему лицом.

— Насчёт утреннего предложения… — неуверенно начинает Чонгук, опуская взгляд на их сцепленные руки. Он сам их сцепил ещё в кабинете, сказал, что проводит до спальни, а Тэхён так просто согласился, не найдя весомых причин для отказа. — Ты подумал над моими словами?

Тэхён, пытаясь вглядеться в черноту глаз, хмурит брови. Становится страшно не потому, что поблизости нет ни единого источника света, а потому, что сердце всё ещё неспокойно. Стучит так же быстро, как и несколько минут назад, в кабинете, словно хочет что-то сказать. Тэхён к нему прислушивается, но кроме тук-тук-тук ничего не слышит. Зато слышит шёпот возле уха.

— Тэхён… — Дыхание обжигает мочку. Чонгук двигается ближе, вынуждая прижаться спиной к стене.

И как он упустил тот момент, когда мужчина обхватил его за талию и вместо обещанного «спокойной ночи» начал шептать совершенно другое? Тэхён кладёт ладони на его предплечья и невольно раскрывает губы, чтобы дышать было легче. Чужие находятся совсем рядышком, в нескольких миллиметрах, не целуют, но и не отстраняются.

— Я хочу видеть тебя в своей постели не только ночью, но и утром, — продолжает Чон ласковым голосом, туманит рассудок, а сам скользит рукой по спине. Гладит, уговаривает таким образом.

Только вот Тэхён не поддаётся.

— Помнится мне, мы ещё ни разу… не добирались до Вашей постели. — Сглатывает, стараясь сохранить трезвость ума. Сложно. Особенно, когда тело плавится от ненавязчивых прикосновений. Чонгук действует осторожно, понимает, что не в том положении, чтобы что-то требовать.

Если так подумать, то Тэхён и правда ещё не бывал в его кровати. В спальне — да, но не в постели. И как так получилось? Обычно Чонгук сам приходил к нему, даже оставался на ночь пару раз, а к себе ни разу не звал.

Diamond tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя