«Да, я сделаю тебе больно. Да, ты сделаешь больно мне. Да, мы будем мучиться, но таков удел человеческий. Встретить весну — значит принять и зиму. Открыться другому — значит потом страдать в одиночестве».
А.Де Сент-Экзюпери***
Когда чужие ресницы медленно распахиваются и ещё сонный взгляд фокусируется на глазах, что так внимательно следят за каждым движением тела, Тэхён слабо улыбается. А затем, дождавшись пока Чонгук полностью отойдёт ото сна, наклоняется к пересохшим губам и аккуратно целует в уголок рта, из-за чего мужчина непонимающе хмурит брови.— Доброе утро, — хрипит он, промаргиваясь, чтобы избавиться от пелены, мешающей чётко видеть.
— Уже почти двенадцать, — с ухмылкой отвечает Тэхён и подпирает голову рукой. — Вы снова проснулись поздно. — В его голосе прослеживаются нотки беспокойства. Чонгук уже неделю встаёт с кровати не раньше обеда, а ведь раньше вскакивал до восхода солнца. Впрочем, Тэхён и не будил его, позволяя отоспаться в полной мере. Ему это было необходимо.
Вот и сейчас Чонгук борется с самим собой, чтобы снова не провалиться в сон. Он только-только проснулся, а уже снова прикрывает глаза, зарываясь рукой под одеяло. Тэхён встал ещё четыре часа назад. Они с Чимином навели порядок в некоторых комнатах на втором этаже, успели позавтракать вместе, даже расчистили дорожку возле дома от снега. Тэхён просил научить чему-нибудь полезному, в особенности, как следить за домом, как обращаться с кухонным ножом или как развести огонь в камине. Чимин с удовольствием делился знаниями, даже не подозревая, для чего могут пригодиться такие умения. Вопросов он не задавал, лишь постоянно предлагал отдохнуть, на что Тэхён отрицательно качал головой.
Ему действительно было в радость заниматься домашними хлопотами — они отвлекали, не позволяя углубиться в мрачные мысли. К тому же рядом с Чимином время пролетало незаметно. С ним было даже весело, особенно когда они начинали разыгрывать импровизированные спектакли. Тэхён был крайне благодарен за такие моменты.
На нём тёплая вязаная кофта с длинными рукавами, на шее — кулон на длинной ниточке, а во взгляде — кажется, отражаются лучики солнца. Чонгук вдруг перестаёт ёрзать в постели, смотря на него со всей внимательностью. В Тэхёне что-то изменилось. Трудно сказать, что именно. Мысли были слишком далёкими, чтобы подмечать едва заметные изменения в супруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...