______________________________________
p.s. события происходят до благотворительного вечера, про который рассказывалось в предыдущем бонусе. здесь Анна ещё не такая большая. хотелось показать, что прежде, чем завести второго ребёнка, у вигуков уже были попытки это сделать.
______________________________________
***
Губы с треугольными вершинками плавно скользят по горячей коже, собирая блестящие капли. Тело, разнеженное и полностью обнажённое, слабо шевелится в руках Чонгука. Он улыбается, открывая глаза, и смотрит на своего мужа. Тэхён, опустив веки с густыми ресницами, лежит на спине. Пускай земля прогрета солнцем, Чонгук не захотел, чтобы Тэхён лежал на ней голый. Пледа под рукой не оказалось, так что он, быстро сообразив, подложил под него собственную одежду, — это лучше, чем ничего.Он перекатывается на бок и прислушивается к звукам: стрекотание кузнечиков в траве успокаивает. Над головой — голубое небо без единого облачка, а совсем рядом извивается река. Хорошо на природе… Душа отдыхает, и сердце радуется. Всё-таки не зря он попросил Хосока задержаться на пару часов. Вспомнил, что где-то поблизости протекает река и предложил искупаться. Жара в последние дни стояла невыносимой, поэтому непредвиденная остановка оказалась настоящим спасением, — после пыльной дороги так и тянуло к прохладе и воде.
Сольхён взяла Анну на руки и сказала, что они посидят в тени деревьев и поиграют. Хосок, конечно же, пошёл с ними, а вот Чонгук, загадочно взглянув на супруга, повёл его в сторону леса. По памяти он отыскал тропинку, ведущую к реке, и обрадовался, увидев издалека мерцание воды на солнце. Думал недолго: смотря на Тэхёна, улыбнулся, а после — потянулся к вороту своей рубашки и снял её с себя.
В отличие от него Тэхён отнёсся к желанию залезть в воду скептично. Вскинул брови, сцепил руки на груди и долго стоял на месте, наблюдая за тем, как Чонгук раздевается. Он собирался подождать на берегу, но мужчина внезапно придвинулся к нему и потянулся к пуговицам, принимаясь их расстёгивать. Тэхён, осознав, что у него просто нет выбора, тяжело вздохнул и ничего не сказал, позволив избавить себя от одежды. Чонгук выглядел чересчур воодушевленно, чтобы отговаривать его от затеи. Блестящие глаза и заботливые руки быстро уговорили. Таков уж был нрав Чонгука: иногда он напоминал маленького ребёнка, желая немного побаловаться; зато Анне никогда не было скучно в его компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...