//24//

831 53 3
                                    

«Некоторые вещи, если ты полюбил их однажды, навсегда становятся твоими. А если пытаешься их отпустить, они, сделав круг, всё равно возвращаются к тебе. Они становятся частью тебя. Или убивают тебя».
«Убей своих любимых»

                                ***
Ещё сонный Чимин, которого так резко выдернули из кровати, растерянно смотрит на скрючившуюся девушку в коридоре. Тэхён перекидывает руку через свою шею, стараясь действовать осторожно, чтобы Чихё лишний раз не сковывало от боли. Её тонкие губы превратились в полоску, щёки, как и всё лицо, раскраснелись, напоминая спелую ягоду. Она дышала прерывисто и чуть ли не плакала, перебирая ногами.

— Дядя… позовите дядю. — Голос совсем тихий, говорить тяжело, двигаться — ещё сложнее. Тэхён переводит взгляд на Чимина, указав головой на улицу, и тот, быстро сообразив, уносится в сторону лестницы. — У меня, кажется, идёт кровь, — на грани паники произносит Чихё.

Тэхён смыкает губы, продолжая вести её по коридору. Единственное, что сейчас его заботит — чужое состояние. Они еле как спускаются на первый этаж, где на них сразу же набрасывается испуганный мужчина.

— Чихё! Ласточка моя, что с тобой? — Горничная болезненно шипит, когда на её плечи ложатся большие ладони.

— Её нужно отвезти к врачу. — Тэхён аккуратно освобождается от руки и сводит брови к переносице, думая, как лучше поступить. Голова, кажется, вот-вот взорвётся от количества мыслей, он сосредотачивается только на одной — что делать? Испуганный мужчина, сняв шляпу, зачем-то принимается обмахивать лицо своей племянницы, не переставая расспрашивать, что случилось. Ещё и крутится вокруг неё, всплёскивая руками, будто бы это может хоть как-то помочь. Тэхёну тоже страшно: он даже не понимает, почему та не перестаёт пускать тихие слёзы, держась за низ живота. Для разбирательств сейчас не самое подходящее время. Он переводит взгляд на Чимина и говорит уже спокойнее: — Принеси её вещи, они остались в коридоре, а Вы, — ему приходится схватить мужчину за плечо, чтобы тот перестал наконец кружить вокруг Чихё и сделал хоть что-нибудь полезное, — помогите довести её до автомобиля. Я знаю одного врача, живущего поблизости. Добираться минут тридцать, так что нужно поторопиться.

Чужой рот раскрывается из-за растерянности. Мужчина хлопает своими маленькими глазами, смотря то на Чихё, которая издаёт очередной болезненный всхлип, то на нахмурившегося Тэхёна. Потом же выпрямляет плечи и поднимает голову, поглядывая на него с недоверием.

Diamond tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя