//17//

1.2K 52 10
                                    


«Скажи, сколько раз нужно разбиться вдребезги, чтобы стать для тебя тем самым особенным?»
Э.Алишин
                            ***
— Всё в порядке! — громче нужного говорит Чонгук, прикрывая за собой дверь ногой. Дворецкий, вскинувший густые побелевшие от седины брови, остановился посреди коридора и сцепил руки за спиной. Перечить своему господину не посмел, вот и вздохнул, решив, что того всё равно ничего не остановит. Если какая-то идея закралась в голову Чона, то всё, её оттуда даже клещами не вытащишь.

Тэхён, проснувшийся несколько минут назад, не сдерживает усмешки, наблюдая за попыткой супруга доставить завтрак в целости и невредимости. Поднос в руках дребезжит вместе с двумя чашками с золотыми каёмками, а также вазочкой с фруктами и тарелкой, на которой некогда были красиво разложены маковые булочки — всё, как и попросили сделать. Теперь же те залились чаем и размякли, из-за чего мужчина тихо ругается себе под нос, однако испорченный завтрак всё же ставит на прикроватную тумбу.

Усевшись на краю кровати, в своём излюбленном халате цвета тёмного изумруда, накинутым на голые плечи, Чонгук виновато улыбается, пододвигаясь к Тэхёну поближе.

— Доброе утро, — тянет ласково, по-доброму, ведь всё ещё находится под впечатлением проведённой ночи. А после склоняется над сонным лицом супруга и целует в уголок рта, задерживаясь в таком положении на несколько секунд. — Завтрак в постель не удался.

Тэхён улыбается, смотря на его поджатые губы. И снова Чонгук напоминает ему ребёнка, который способен на странные поступки. И что же заставляет его делать подобные вещи? Он мог не спускаться, а попросить дворецкого принести завтрак в спальню, при этом не вылезая из кровати, но вместо этого решил лично заняться организацией завтрака. Хотел порадовать — получилось, даже если всё пошло не по плану.

Чонгуку просто захотелось сделать приятное. Улыбка Тэхёна стоила удивлённых взглядов поваров на кухне. К его нередким капризам привыкли многие, но, кажется, в их число никогда не войдёт Тэхён. Он лежит, растянув губы в улыбке, и даже не знает, что должен сказать.

— Благодарю за заботу, — немного растерянно проговаривает Тэхён, переводя взгляд на залитый чаем поднос. Чонгук прослеживает его взгляд и как-то расстроенно вздыхает.

— Романтик из меня никудышный, — признаётся мужчина, залезая на кровать прямо в тапках.

Diamond tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя