«Мне хотелось бы, чтобы ты знала. До того как мы встретились, я шёл по жизни без цели, без смысла. Теперь я знаю, что с самого первого шага, с тех пор как научился ходить, я всегда шёл к тебе».
Н.Спаркс***
— Когда Вы говорили, что хотите отвлечься, я подумал немного о другом, — говорит Тэхён, смотря на наполненную ванну.Чонгук ушёл с ужина раньше, сказал, что должен подготовиться к какому-то важному делу. Кто же знал, что это «важное» дело относится к водным процедурам. Тэхён, честно говоря, растерян.
— Я хочу расслабиться, — спокойно поясняет мужчина и подходит ближе, заглядывая в карамельные глаза, которые в тусклом свете кажутся гораздо темнее обычного. — Ты со мной? — Взгляд ползёт по открытой шее и останавливается на кулоне. Чонгук задумчиво хмыкает на кивок головы и, получив согласие, кладёт ладони на талию, чувствуя немного колючую ткань.
Тэхён наблюдает за движениями супруга, замечает его неуверенность, потому первый тянется к краям кофты, собираясь её снять, однако Чонгук его останавливает.
— Что-то не так? — удивлённо тянет Тэхён. К чему медлить? Они не впервые принимают ванну вместе и не впервые увидят друг друга полностью обнажёнными.
Он тоже не против расслабиться, скинуть эмоциональное напряжение. За последние дни накопилось слишком много негативных эмоций, не помешает избавиться от них как можно скорее. Хочется позабыть обо всех проблемах хотя бы на один вечер. Завтра они обязательно продолжат разговор, а сейчас Тэхён хмурит брови, не понимая, почему Чонгук не позволяет избавиться от одежды и поскорее залезть в ещё горячую воду.
— Позволь мне.
Чонгук наклоняется к нему, задевая кончиком носа висок, и Тэхён непроизвольно сглатывает, оказываясь слишком близко. Чужое тёплое дыхание ощущается на лице, кажется, достаточно повернуть голову в сторону, как их губы встретятся в неизбежном поцелуе. Как давно они не прикасались друг к другу? Словно прошла целая вечность, ведь стоит Чонгуку провести ладонью по его спине, как по телу пробегаются мурашки.
Если прикосновения через ткань заставляют так реагировать, что же будет потом, когда они соприкоснуться голой кожей? Тэхён не сдерживает нервного смешка. Если Чонгук собирается проверить его терпение, то он готов сдаться прямо сейчас. Без всяких пыток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...