//6//

1.5K 67 23
                                    


«Чтобы быть счастливым — не нужны наркотики или случайные связи. Человеку нужен другой человек, который будет любить его без остатка».
С.Есенин

                               ***

Проснувшись, Тэхён даже не удивляется тому, что вторая половина кровати уже давно пустует. Чонгук та ещё ранняя пташка и, несмотря на застолье, поднимается в привычное для себя время. Так даже лучше. Спокойнее. Вздох облегчения срывается с уст, Тэхён опускает ступни на ковёр и трёт глаза. Голова немного болит после прерывистого сна, но всё же он решает не пропускать завтрак. Хотя бы сегодня.

Всю ночь он просыпался и несколько минут смотрел в потолок: было непривычно слышать чьё-то сопение под боком. Чонгук, повернувшись к нему спиной, мерно дышал через рот и изредка переворачивался на другой бок. Тэхён зачем-то накидывал на его плечи одеяло, ведь сам замерзал под утро, однако мужчина постоянно скидывал его — то ли ему было жарко, то ли он не привык спать укрытым. Это совсем немного походило на заботу, Тэхён обрубал все ненужные мысли на корню и даже не хотел как-то оправдывать себя.

Он ведь только с виду такой холодный и отстранённый, а там, внутри, прячется маленький ребёнок, умеющий сострадать и испытывать другие чувства. Просто те выражаются по-своему, в определённых случаях. Да, Тэхён не умеет смотреть ласково, от его взгляда становится холодно, но ведь он не виноват в этом. Тепло ведь исходит изнутри, прямиком из сердца, а там он чувствует лишь пустоту, ширящуюся с каждым днём всё больше и больше. Ледники, раскинувшиеся на просторах его души, были уже привычными, оттого и родными.

Вчера, смотря на спящего Чонгука, он понял некоторые вещи. Во-первых, бессмысленно его страшиться. Если так подумать, мужчина никогда не показывал агрессии, направленной исключительно на него, не обращался с ним, как с псом на привязи. Так называл (чувствовал) себя сам Тэхён. Во-вторых, Чонгук, кажется, сам не понимает как нужно себя вести. То он слишком ласковый, боится навредить, поломать, то наоборот, нетерпеливый и настойчивый.

Не трудно заметить растерянность на его лице, которая умело маскируется. Чонгук словно подбирает образы, ища что-то подходящее, а определиться никак не может. Тэхён по-прежнему не изучен: ни снаружи, ни изнутри. Он неосознанно закрывается, возводит стену чуть ли не до самых небес, ограждаясь в собственном мирке, куда вход запрещён абсолютно всем. Потому что уже открывался когда-то, пробовал, до сих пор ещё не оправился от утрат. Стало быть, для новых битв сейчас не самое подходящее время.

Diamond tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя