«Сомнение — это путь к Истине; кто не сомневается — не видит, кто не видит — не понимает, кто не понимает — остаётся в слепоте и заблуждении».
Ал-Газали***
Тело начинает привыкать к чужим тёплым рукам, скользящим по коже уже уверенно. Тэхён, стоя у открытого окна, смотрит на луну, желая разделить с ней все свои мысли и желания. Свет её холодный, пускай и красивый, падает на полуобнажённое тело, очерчивая красивые изгибы. Дурманит, соблазняет, точно запретный плод, что сорвали совсем недавно. С губ слетает шумный вздох: Чонгук прижимает к своей груди, целуя в шею, и дышит тяжело, даже не пытаясь сдерживать накрывшее возбуждение, которое словно нитями обвязывает руки, дёргая за них, как тряпичную куклу. Тэхён чувствует себя этой куклой.
Ночь опустилась совсем недавно, но мужчина уже тонет в ней с головой и тащит вместе с собой на дно того, кто даже не сопротивляется. А есть ли смысл? Такова его плата за жизнь, такова его участь, от которой, кажется, уже не сбежишь. Шёлковый халат соскальзывает по ногам вниз, открывая взор на гладкую кожу. Тэхён великолепен. В этом лунном свете, играющимся с его волосами, с холодным выражением лица, будто происходящее его ни капли не трогает. Он не предпринимает никаких попыток поцеловать в ответ или хотя бы прикоснуться. Чонгуку даже начинает нравиться такое поведение, ведь, как бы ни вёл себя Тэхён, он принимает все его ласки.
Чонгук разворачивает его к себе лицом и припадает к губам, размыкая чужие своими, чтобы проникнуть языком и удовлетворённо промычать, притянув к себе ближе, а после — подтолкнуть к балкону, словив испуганный взгляд. Потемневшие глаза мужчины горят огоньком, движения смелые, и Тэхёну ничего не остаётся, как послушаться. Его приподнимают за бёдра и прислоняют к перекладине, вынуждая обвить ногами талию. Ночной ветер врезается в лицо, развевает волосы и холодит кожу. Осень постепенно уступает свои полномочия зиме, потому резкая смена температуры воздуха чувствуется очень остро.
— Пожалуйста… — Тэхён буквально впивается в его плечи, держась за него и ногами, и руками, чтобы не сорваться.
Смотреть вниз — страшно. Там темнота, жаждущая проглотить, а напротив — глаза цветом чёрного бескрайнего полотна над головой. Они зазывают, делятся безумием, заставляя повиноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...