«Молчи, пока ты не окажешься в состоянии сказать нечто такое, что будет полезнее твоего молчания».
Архимед
***
Тиканье настенных часов раздражает. Тэхён лежит с открытыми глазами, гуляя взглядом по гостиной. Мысли уже привычно вертятся-крутятся, требуют внимания. Рядом сопит Чонгук: он так и уснул с довольной улыбкой на губах, не разрешая уходить. Боится спать один? Вроде, уже немаленький, хотя это как посмотреть. Тэхён поворачивает к нему голову и скользит внимательным взглядом по лицу, сам не знает, что хочет обнаружить. Какие-нибудь трещины в непробиваемой маске, слабые места, которые тщательно скрываются.Чонгук сейчас такой, какой есть: с морщинками на лице, потёртостями, шрамами, оставленными на память самой жизнью. Реснички едва заметно трепещут, воздух циркулирует меж раскрытыми сухими губами. Вид у него умиротворённый, безобидный, так и хочется провести ладонью и убедиться для достоверности.
Он так и делает: касается подушечками пальцев щеки — невесомо, чтобы не разбудить, пользуется беззащитностью, или, быть может, просто не может совладать с любопытством. Когда ещё удастся рассмотреть чужое расслабленное лицо вблизи?
Так странно осознавать, что один и тот же человек может вызывать противоречивые чувства. Порой трудно даже вытерпеть присутствие мужчины, от его взгляда бегут мурашки по коже от страха, а сейчас… сейчас Чонгук не пугает, наоборот, завораживает. Грудь вздымается при дыхании, Тэхён ощущает тепло чужого тела и сам не знает, почему прижимается ближе, хочет ухватить кусочек такого эфемерного спокойствия.
Ему всегда было одиноко, сколько себя помнит. Даже в детстве, окружённый вниманием со всех сторон, в конце дня он сидел на своей кровати в полной тишине и смотрел на дверь — ждал прихода, только не знал, кто должен был прийти. Мама, которую он в действительности искренне любил, несмотря на её бесконечные указания как себя вести? Отец, чьего внимание ему никогда не доставало? Или был кто-то ещё? Человек, который мог бы стать для него спасением и которого он так и не дождался.
Сказки учат нас тому, что ждать — это единственное правильное решение. Принц обязательно рано или поздно отыщет свою принцессу и спасёт её от лап огнедышащего дракона, а как же по-другому? Это заведомо правильный исход, но единственный ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...