//13//

1K 58 5
                                    


«Люди не теряют веру в любовь и не перестают желать её. Они просто не верят больше в счастливый конец. Они верят в любовь и влюбляются, хотя и знают, что… что любовные истории почти никогда не заканчиваются так же хорошо, как начинались».
Д.Робертс
                               ***
Тэхён приоткрывает глаза, когда слышит шаги со стороны коридора. Дверь открывается, Чонгук проходит в комнату и старается как можно тише закрыть её, чтобы окончательно не разбудить супруга. Лавируя между сном и реальностью, Тэхён не особо осознаёт, что происходит. Силуэт мужчины размывается, будто утопая в плотном тумане, и он снова проваливается в сон, потому не чувствует, как Чонгук, переодевшись, забирается на кровать, прикасается губами к виску и укрывает одеялом, устраиваясь рядом.

За окном уже давно стемнело, снег блестит в лунном свете, так и манит к себе, завораживает своим мерцанием тысячи снежинок. В комнате так же тихо, как и во всём доме. Чонгук переворачивается на бок, чтобы взглянуть на спящее существо рядом и еле как находит в себе силы на улыбку. Усталость сковывает всё тело, втягивая в сон, и он больше не сопротивляется. Так и засыпает напротив чужого безмятежного лица.

Уже как-то привычно возвращаться с работы и видеть спящего Тэхёна в постели. Дни с приходом зимы стали короче, вечереет намного раньше, а Чон всё никак не может вырваться с работы пораньше: то обложится бумагами и потратит весь день на их прочтение, то засядет за печатную машинку и просидит допоздна, пока глаза не начнут слипаться. Отец совсем перестал выбираться из дома, наказав разобрать все дела и заняться архивами в его отсутствие. Работа бы и не занимала столько времени, если бы он хоть что-то смыслил в бесконечных цифрах и расчётах. Голова была готова взорваться и разлететься во все стороны от активной мозговой деятельности.

Под конец дня Чонгук обмякает в кресле и пару минут не шевелится, смотря в потолок, а после закуривает сигаретку и в который раз задумывается о том, что не потянет бумажную волокиту. Даже быстрые курсы банковского дела не помогли, пришёл какой-то мужичок в очках, обсыпал заумными словечками и также бесследно пропал. Куда интереснее было скупать опустевшие домики и перепродавать их. Чонгуку нравилось контролировать процесс обустройства дома, стоило его подлатать, напичкать роскошной мебелью, прибавить несколько десятков, а то и сотню лет — и всё, они разлетались как горячие пирожки. Богатеи любят распыляться деньгами направо и налево, почему бы и не помочь им в этом деле?

Diamond tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя