//15//

1K 58 6
                                    


«Людям не всегда нужны советы. Иногда им нужна рука, которая поддержит, ухо, которое выслушает, и сердце, которое поймёт».
С.Лагерлёф

                              ***
С самого утра за окном воет колючий ветер, подгоняя крупицы снега по земле, создавая маленькие торнадо из снежинок. Тэхён лежит на боку, глядя на созданную природой белую завесу: кажется, если высунуть ладонь на улицу, она тут же заледенеет и облепится снегом со всех сторон, напомнив вату. Погода располагает к уютным вечерам возле камина, долгим разговорам за чашкой чая, так и говорит: «Оставайтесь дома, господа, делать на улице нечего».

Вот и Чонгук никуда не уехал — сопит под боком, отогнув край одеяла, а ведь обычно в это время уже давно был собран и причёсан. Сейчас же на нём широкая спальная рубашка с завязками на груди и такого же цвета хлопковые штаны. Тёмные волосы разметались по подушке, губы с треугольными вершинками приоткрыты, ладонь покоится на животе. Давно Тэхён не видел такой картины по утрам: когда в последний раз они просыпались вместе? Он чаще всего открывал глаза в то время, когда кровать уже пустовала. Проводил рукой по смятой подушке, а затем по непонятной причине склонялся над ней и втягивал запах, сохранившийся на наволочке.

Они уснули поздно. Разговор так вымотал обоих, что Чонгук, навалившись сверху (после того, как Тэхён утянул его за собой), лежал с прикрытыми глазами, постепенно расслабляясь и засыпая. Тэхён только спустя несколько минут выбрался из-под мужчины и устроился рядом, после чего тот распахнул глаза, а затем еле как поднялся с кровати, чтобы переодеться.

Вчерашние поцелуи были совершенно другими — не такими настойчивыми как раньше, наоборот, ленивыми, даже уставшими. Чонгук почему-то хмурился, будто ему было больно прикасаться к его лицу, однако он не прекращал подаваться навстречу и накрывать чужие губы своими снова и снова, пока окончательно не закончились силы.

Когда Тэхён садится в постели и двигает плечами, разминая их после сна, Чонгук начинает шевелиться, постепенно пробуждаясь. Тэхён смотрит на него из-за плеча, раскрывает рот, собираясь поприветствовать, но язык прилипает к нёбу. Так и наблюдает за шевелениями супруга в молчании. Вспоминается их последний разговор, который всё же оставил какой-никакой осадок на душе. В голове застряли чужие слова: «Говоришь так, будто и за человека себя не считаешь». Именно их Тэхён прокручивает раз за разом, спрашивая у самого себя: так ли это?

Diamond tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя