«Все люди, посланные нам — это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни».
Б.Пастернак
***
— Вечер? — удивлённо переспрашивает Тэхён, сидя перед зеркалом. — Мы ещё ни разу не появлялись на людях вместе. — Он поправляет ночную рубашку, которая успела помяться, и смиряет своё отражение строгим взглядом: губы припухли после поцелуев, полосы на шее, наконец, окончательно сошли, волосы запутались. Его тело сохранило чужие следы, будто кто-то перепачкал его масляными красками, и теперь он пытается от них избавиться. Не получается. От него веет тягучими поцелуями, кожа запечатлела в своей нерушимой памяти жар прикосновений.Чонгук всю неделю задерживался на работе, рассказывал про каких-то важных инвесторов, потому толком не заглядывал в спальню супруга. Тэхёну это было на руку: нельзя было допустить, чтобы мужчина увидел последствия той ужасной ночи. Он до сих пор не нашёл смелости рассказать обо всём, и, если быть честным, надеялся, что разговор никогда не коснётся данной темы. Или Чонгук действительно ничего не помнил, или старательно делал вид.
В любом случае Тэхён собирается держать язык за зубами столько, сколько потребуется. Так будет лучше для обоих, так нужно для сохранения брака.
— Ты разве не хочешь развеяться?
Тэхён поворачивается на уставший голос и несколько секунд смотрит на него.
На кровати восседает фигура, согнув одну ногу в колене и положив на неё руку. Чонгук совсем недавно вернулся домой, отужинал и сразу же поднялся к нему, сказал, что соскучился, а на деле оба понимали, почему он старается использовать каждую возможность наведаться в спальню. Чонгук в открытую заявил, что надеется на скорую беременность, только вот изменений в своём организме Тэхён не замечал.
Уже прошло достаточно времени со дня свадьбы, странно, что ничего не получается. Тэхён втайне даже радовался такому раскладу: ему не хотелось заводить детей, однако чем больше проходило времени, тем сильнее он начинал сомневаться в себе. А сможет ли он вообще понести? И если нет, то что тогда делать?
Этот вопрос мучил Чонгука ничуть не меньше, пускай он напрямую никогда не говорил. Тэхён сам это понимал. Мужчина после оргазма обычно выжидал несколько секунд и только потом отстранялся, будто бы это могло помочь, — изливался-то он всегда внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...