//18//

974 54 7
                                    

Если вам удастся найти кого-то, с кем вы можете обняться и закрыть глаза на весь мир, вам повезло — даже если это продлится всего минуту».
П.Ротфусс
«Имя ветра»

                              ***
— Чонгук… я… — Подобрать нужные слова трудно. По затылку словно проходятся тонкими иглами, не давая собрать мысли в кучу.

Хосок не шевелится, наблюдая за тем, как лицо друга вмиг напрягается, а после неожиданно расслабляется. Чонгук взмахивает ладонью, вставая с дивана, и показывает на лестницу. Просит немедленно уйти, и Тэхён, больше ничего не говоря, беспрекословно слушается.

Что на него нашло? Затуманенный рассудок выдал ошибку, искажённую картинку, о которой никто никогда не должен был узнать. Тэхён больно кусает губы, несясь по коридору в спальню. Упав на кровать, он зарывается лицом в подушку и задушено хрипит, обрушивая весь гнев на себя. Он не специально, слова сами сорвались с уст, телом будто бы на секунду завладел другой человек, но этого мгновения хватило, чтобы разрушить хлипкую постройку надежд.

Чонгук сидит, прикрыв глаза, и долго ничего не говорит. После также молча уходит за портсигаром, возвращается, садится на диван, зажигает сигаретку и долго раскуривает её, изредка поглядывая на притихшего Хосока, который удивлён ситуацией не меньше. Гостиная наполняется сигаретным дымом и не озвученными мыслями. Хосок тоже тянется к сигарете. Заговаривает только спустя несколько минут:

— Он просто устал, — предполагает мужчина, медленно выпуская дымок изо рта. И всё же сглатывает, боясь, что разговор может повернуть в совсем другое русло. Пластинка закончила проигрываться, однако переворачивать её никто не спешил.

— Может, у тебя найдётся объяснение тому, почему мой муж прошептал имя моего лучшего друга? — Он как-то горько ухмыляется. Ну прямо сюжет мыльной оперы! Или же циркового представления, где на него нацепили этот дурацкий клоунский костюм, красный нос и ужасный парик, чтобы над ним посмеялись ещё больше. Неужели его обвели вокруг пальца?

— Остановись, Чонгук, пока мысли не завели тебя в дебри. — Дружеский совет? Чонгук фыркает, выплёвывая из лёгких засмоленный воздух. — Я не знаю, что на него нашло, но могу уверить тебя: я здесь не причём.

— Вы встречались в моё отсутствие? — игнорируя его слова, спрашивает Чонгук. Хосок поджимает губы. Ревность затмевает сознание моментально, и самое страшное в этом то, что она может стать катализатором для агрессии, контролировать которую Чон не в силах.

Diamond tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя