//23//

766 51 15
                                    


«Когда я перестану тебя ждать,
Любить, надеяться и верить,
То я закрою плотно окна, двери
И просто лягу умирать».
М.Цветаева
                              ***
Тэхён скрещивает дрожащие пальцы, стараясь дышать размеренно. Обеспокоенный взгляд скользит по лестнице, а следом и по портретам, висящим на стене. Хосок идёт за ним следом и не задаёт никаких вопросов даже тогда, когда навстречу попадается старший Ким. Его удивленное лицо остаётся незамеченным. Всё, что сейчас волнует Тэхёна, начинается Чонгуком и заканчивается им же.

Плохое предчувствие не обмануло. Сердце бьётся с такой скоростью, что, кажется, ещё несколько шагов, и то остановится, не выдержав большой нагрузки. Тело вдруг залилось свинцом, стало слишком тяжёлым, чтобы передвигать конечностями. Тэхён прикладывает максимум усилий, чтобы не остановиться посреди коридора и не сесть на пол, разревевшись от беспомощности. Тревога мешается с волнением, добавляясь к накопленному стрессу, хочется банально закричать, чтобы выплеснуть эмоции и ощутить облегчение.

Он дожидается, пока мужчина зайдёт в спальню, а после плотно закрывает дверь, убеждаясь, что поблизости никого нет. Хосок настаивал на более уединённой обстановке, но Тэхён не посчитал нужным тратить время на дорогу до ближайшего ресторана. На счету и так каждая минута, как он может разъезжать по городу? Разговаривать в доме пускай и ненадёжно: слишком много лишних ушей, но другого выбора нет.

Тэхён мгновенно забывает о разногласиях с отцом — те теряются на фоне новых возникших проблем, переставая иметь значение. Повернувшись лицом к Хосоку, он смотрит прямо в глаза, мысленно прося не сделать больно. Тот, будто уловив его просьбу, шумно вздыхает и ничего не говорит ещё несколько секунд.

Кажется, проходит целая вечность прежде, чем он наконец открывает рот:

— Я понимаю, что не имею права просить Вас о подобном. Вы вольны поступать так, как считаете нужным, но всё же я надеюсь на Ваше понимание. Вы последняя моя надежда. — Тэхён размыкает губы от напряжения, чтобы выпустить воздух. Взгляд не отводит, напротив, подходит ближе, показывая, что готов выслушать. — Однажды Вы сказали, что я могу называть Вас своим другом. Если это всё ещё так, то прошу Вас как друг: помогите Чонгуку, он сейчас как никогда прежде нуждается в помощи. — Хосок опускает голову, прикрывая глаза на мгновение. — Я знаю, Вы отдалились, но обратиться мне больше не к кому. Я… я пытался поговорить с ним, но это бесполезно — он даже слушать никого не хочет.

Diamond tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя