//7//

1.4K 62 11
                                    


«Не смешивай любовь с жаждой завладеть, которая приносит столько мучений. Вопреки общепринятому мнению, любовь не причиняет мук. Мучает инстинкт собственности, а он противоположен любви».
А.Сент-Экзюпери

                               ***

Чувствуя скользящие пальцы на своей щеке, Тэхён испуганно распахивает ещё сонные глаза и дёргается, обнаруживая Чонгука в своей постели. Мужчина лишь хмыкает, наблюдая за его реакцией, и убирает руку на место. Мысли ускользают, сознание ещё покрыто туманной дымкой после сна, так что понять, что происходит, достаточно сложно. Тэхён растерянно моргает.

— Что Вы здесь делаете? — не скрывая удивления во взгляде, вопрошает он, после чего двигается по кровати дальше, увеличивая расстояние между ними.

Чонгук не спешит с ответом по одной простой причине: сам не знает, какая неведомая сила вытащила его из своей постели в такую рань. В комнате ещё темно, солнце даже не встало, а он, как ни странно, бодрствует и не чувствует таковой усталости, если только душевную. На то имеются свои причины, но они нарочно не оглашаются. Перевернувшись на спину, мужчина сцепляет руки на груди и упирается взглядом в потолок.

— Я всю ночь не спал, — признаётся совсем тихо. Чонгук лежит поверх одеяла в своём тёмно-зелёном халате и выглядит… взбудораженным? Обычно так выглядят люди глубокой ночью, когда не могут заснуть по причине того, что испытывают слишком много эмоций. Их глаза блестят, и вид воодушевлённый, даже местами взволнованный. Чонгук ведёт себя достаточно странно, поворачивает голову к нему и вдруг улыбается, словив себя на мысли, известной только ему одному. — Думал о вчерашнем, о твоих словах, о том, что было… — Он замолкает, всматриваясь в чужое замершее лицо. Тэхён вскидывает брови, натягивая одеяло, чтобы спрятаться от пронизывающего взгляда. Он ещё не до конца проснулся, волосы спутались после сна, рубашка съехала с плеч — не хочется представать в таком виде перед мужчиной, тем более тогда, когда его мотивы неизвестны. Однако Чонгук, по всей видимости, занят совершенно другими мыслями, и они точно не касаются его внешнего вида. — Тебе было хорошо? Там, в коридоре…

Тэхён хмурит брови, не зная, как реагировать на такой неожиданный вопрос, который раздался точно гром среди ясного неба. Сонное сознание отказывается понимать суть вопроса, а Чонгук смотрит на него с ожиданием, будто всю ночь не спал по причине того, что мучался от незнания. Он ждал увидеть как минимум смятение на лице, которое, кажется, помимо холода, ничего не выражает, или же смущение — его бы это порадовало куда больше, нежели нахмуренный лоб.

Diamond tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя