«Я верю, что никто не должен быть один. Что нужно быть с кем-нибудь вместе. С друзьями. С любимыми. Я верю, что главное — это любить. Я верю, что это самое главное».
Э.Лу
***Ладонь соскальзывает с шеи на спину, не переставая бережно поглаживать ни на минуту. Сколько времени уже прошло? За окном начинает темнеть, а Тэхён только жмётся теснее, укладывая подбородок на плечо Чонгука, второй рукой нащупывает чужие пальцы, лежащие на кровати, и переплетает их вместе, позволяя ощутить своё присутствие в полной мере. Тёплое дыхание обдаёт открытую кожу — на Чонгуке рубашка с глубоким вырезом, открывающая и шею, и ключицы, на Тэхёне же вчерашняя одежда. Сумка с вещами осталась на первом этаже, добраться до неё не представилось возможности — Чонгук не отпускает уже который час, а он даже не смеет попросить ослабить хватку и отпустить хотя бы на мгновение.
Так и сидят, вцепившись друг в друга, будто в любую секунду их могут разлучить. Чонгуку, по неизвестной причине, именно так и кажется, поэтому он обхватывает свободной рукой шею супруга и медленно ведёт ею вверх, к затылку, добираясь до мягких волос. Он пропускает их сквозь пальцы, думая о чём-то важном и ни о чём одновременно. Мысли, подобно волнам, омывающим берег, то накатывают, то вновь уползают обратно в море. Ещё минуту назад он хмурил лоб, из-за чего на нём образовывались неглубокие складочки, а теперь расслабляется, наклоняя голову вбок, чтобы Тэхён оказался ещё ближе. Хотя, казалось бы, куда ещё ближе?
Между ними минимальное количество пространства: Чонгук прижимается к его груди своей, раздвинув колени в стороны — Тэхён сидит точно также. Со стороны они похожи на двух коал, что буквально срослись друг с другом, но кого это волнует? В комнате кроме них двоих больше никого нет. Чимин заходил два часа назад, принёс морковный суп и, говоря, что впервые готовил один, поспешил оставить их наедине. Словом, поднос так и остался стоять на прикроватной тумбочке. Оба не посчитали важным отрываться друг от друга, даже ради еды.
Чонгуку необходимо ощущать тепло Тэхёна.
Тэхёну необходимо знать, что с ним всё хорошо.Они словно пытаются отогреть друг друга после долгой прогулки на свежем воздухе. Только вот кожа вовсе не холодная — она горит огнём из-за длительного контакта. И это, конечно же, не повод отстраняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond tears
FanfictionС детства Тэхёну прививали интерес к определённым вещам. Его учили как правильно держать ложку, как разговаривать с людьми из высшего общества, одаривая их лестной улыбкой, учили манерам поведения, но никто не рассказал ему о том, как важно принимат...